Единственное настоящее

Marihuana
- Сцена первая. Слепой художник и Мим.

- (слепой художник )Мим! Кто это?
- (Мим)… (я нем)
- Значит, покажи
- Не могу…врать
- Попробуй. Я верю – получится
- Вера убивает так быстро…
- Она рождает…Свет!!!! Как счастлив ты, что смотришь на НЕГО. Он – ярок и красив?
- Тишина
- Опять молчишь. Ты – нем, я – слеп… Вот парочка безумцев или… счастливцев? Не вижу грязи я, а ты молчишь о ней…

Сцена вторая. Те же и Вседозволенность

-Вседозволенность ( художнику): ты полон любопытства? И ярче красок ничего не видел? Ты можешь видеть больше остальных… Лишь согласись…(вкрадчиво).
- не надо! Я не дам свой жар!!
-Вседозволенность: и Мим туда же? А принцип – маски все. Как жалки и нелепы все Гении. (в сторону) блаженны и убоги. Уродцы. Сердце лишь сияет и погибнет. Все зря. Творчество не ценят. Не тот сегодня день.
(достает из кармана) Разменная монета. Игра в рулетку. Кому сегодня повезет, а кто всего лишится? И…планы. Всё планируешь? А, впрочем, чушь. Все – бред. Дурная голова и сразу – спать. Сон все расставит. (растворяется)
(тишина)
Художник: ты слышишь, Мим? Ушел. Я вижу, что ушел. Я чувствую. Ты веришь?
Мим утвердительно качает головой.
Художник: прикоснись ко мне, чтоб знал я.
Мим целует его руки.
Художник: ты видишь руки? Вот первый палец – желтый, и синий глаз… Он синий, ведь правда?
Мим смотрит на пустые глазницы и плачет.
Художник: я знаю, в левом – море, в правом – радуга. Оттуда я беру Цвета.
Мим видит лишь семь тюбиков с черной краской и вздыхает.
Художник: опять мне веришь? Зря. Я лгу себе, а ты молчишь. Молчи, дурак!!!! Ты глуп, поэтому молчишь. (рисует небо, звезды на нем.все черной краской)
Мим проводит рукой в белой перчатке по свежему рисунку. Смотрит на руку. На руке появляются звезды. Яркие и обжигающие. В то время, как его рука загорается, из правого глаза Художника вытекает море. У Мима широко открывается рот и он начинает петь.
Художник: что это? Я не вру!!!! Я и вправду вижу море. Оно во мне!!!!
Мим поет и, сгорая, превращается в Феникса.
Левая глазница художника наполняется огнем и становится все больше и больше. Художник превращается в огненный глаз.
Художник: я вижу!!!!! Черных красок нет!!! Все так сияет!! (полотно становится цветным). Я передал намного больше, чем видел!!! Я не предал!!!! И глаз потух, залитый морем.

Вседозволенность: глупцы. Как все. Но только так ЖИВУТ.
(играет Lemongrass ). Занавес.