О прошлом..

Татьяна Горбанец Браило
 Ты хочешь вернуть былое.Сейчас ты прочувствуешь то, что когда - то чувствовала я.Но мне не больно, не больно теперь. Тебя для меня просто нет ,и быть не может. Моя любовь была настолько сильна, что даже после стольких моих страданий и напрасно пролитых слёз ,я не испытываю ненависти к тебе, не имею желания тебя " уничтожить", " растоптать"...А стоит ли ненавидить?Стоит ли кого - то в чём - то упрекать и обвинять?Ведь самому от этого не станет легче(ну это что касательно меня), от вражеской мести и злобы не выростут крылья, и ты не улетишь в высь, туда, где, говорят легко и просто...Я не прошу всё подробно мне обьяснять, я в этом уже не капли не нуждаюсь, я просто хочу тебя спросить, где ты был, когда жизнь - казалась смертью, когда ад - казался раем, когда хотелось просто быть с тобою рядом, любить тебя так сильно, как я только могла...Не нужно писем, не нужно впреть звонков, не нужно притворятся, и говорить что не можешь без меня жить! Можешь! И ты это доказал. Доказал, если всё это время не был со мной рядом. Так бывает, и так случилось у нас, но лишь сейчас я поняла, что я потеряла не тебя, и потерпев столькие потери я наконец - то "нашла" себя.