нравится

Кэт Пушистик
Мне нравится старый-старый телевизор у ног, что служит табуретом или прикроватным столиком.
Мне нравится не менее дряхлый кот, он еще может выпускать когти, но чаще спит и вполне неплохо греет вечерами.
Нравится, что больна простудой а не тобой. Кажется, тот зловредный вирус, носящий твое имя, наконец, отступил от моего сознания, и я потихоньку живу сама.
Нравится умение «ходить», когда паришь в воздухе. Это не дает забыть, что все еще земная.
Нравятся попытки сделать замок из сухого песка, он прекрасно развевается ветром.
Мне нравится этот тусклый зонтик, он очень потрепан, однако прекрасно выполняет свои функции. И я регулярно пришиваю на него заплатки.
Нравится музыка настроения, что ставят на радию люди. Напоминает о неком представлении жизни.
Нравятся нелепые человечки на экране монитора, они рождают на лице улыбку.
Нравятся сердечки ярко-красные, сушащиеся непонятно зачем на соседском балконе.
Нравятся улыбки и одиночество, хотя одно может запросто погубить другое.
И как же я тоскую по разговорам, по телу и по той жизни, что осталась за другим бортом этой голубой бездны бытия.