Пионерский лагерь

Петруха Белозерцев
- Итак, ты говоришь, что спаслись еще дети, твои друзья?
- Да. Им удалось сбежать.
- И где же они?
- Незнаю.
Следователь встал и прошелся по кабинету. Задержался у открытого окна. То что он услышал за сегодняшнюю ночь казалось абсурдом.
- Вы мне не верите? - донеслось из-за спины.
 Следователь вернулся за стол и стал молча перебирать исписанные листки протокола. Вопрос повис в воздухе.
Трудно в такое поверить. Когда ночью, к тебе в отделение, приводят мальчика, всего забрызганного кровью. Когда он спокойно сообщает, что на пионерский лагерь напала какая-то тварь.
- Ты можешь рассказать все еще раз, но в присутствии другого дяденьки?
- Какого?
- Это наш психолог. Он скоро придет.
- Могу.
"До чего же он спокойный!" - снова удивился следователь, - "Пусть Палыч с ним разбирается, а то парнишка походу умом тронулся."
Он посмотрел на часы. До начала рабочего дня оставалось двадцать минут.
- Ты есть хочешь?
- Да.
- Вон, в том ящике, лежит мой бутерброд, можешь его съесть.
- Спасибо.
Мальчик встал и пошел к указанной тумбочке. Светлые волосы на затылке и рубашка были запачканы бурыми пятнами.
- Чай там же, а чайник на столике. Посиди тихо, а я пока почитаю.
Убедившись, что мальчик все нашел, следователь разложил перед собой исписанные листки и стал перечитывать.
" Это был последний день перед отъездом из лагеря. Вечером должен был приехать автобус, чтобы забрать нашу смену.
После обеда, мы с Саней и Женькой стали собирать свои сумки. Мы жили в одной комнате.
По громкой связи вожатый сказал, что сбор второй смены в 19.00 на зеленой площадке. Это автобусы там останавливаются.
Мы собрали свои вещи намного раньше и сели на кроватях, ждать уборщицу, тетю Машу, которая принимала комнаты и закрывала их на ключ.
Было скучно. Мы с Женькой поменялись футболками, в знак дружбы, а потом он предложил плюнуть на правила и добраться до дома на попутках. Мы с Саней согласились.
На территории лагеря никого не было и мы спокойно дошли до зеленой площадки. За ней начиналась дорога, по которой мы бы дошли до трассы.
Перед воротами лагеря есть высокий холм. С него хорошо видно всю территорию лагеря, а с другой стороны дорогу, проходящую через поле. Мы забрались на этот холм, чтобы сверху посмотреть на озеро и на лагерь. Первым это увидел Саня.
По полю бежали какие-то огромные животные. Их было много, целое стадо, и бежали они в нашу сторону. И еще, вместе с животными, к нам приближались деревья.
Через несколько секунд мы услышали сильный топот и смогли их разглядеть. Животных было три вида: одни были похожи на слонов, только черные, другие на мамонтов без шерсти, но с такими же бивнями, и третьи походили на громадных крабов или пауков, у которых из спины росло высокое дерево.
Они бежали прямо на лагерь. И мы, на корточках, стали отползать в сторону, чтобы они нас не заметили. Я отполз намного дальше, чем пацаны, потому что мне было страшнее.
И тут я увидел другое животное. Оно находилось внизу, между забором и холмом, и было похоже на гигантского муравьеда. Такое же длинное тело и вытянутая морда. Оно что-то вынюхивало, а я сидел и боялся пошевелится.
Животное подбиралось все ближе к холму. Вот оно уже закинуло передние лапы на каменный выступ и стало карабкаться вверх. Если бы я остался на месте, то непременно угодил бы в цепкие лапы.
Я вскочил и стал быстро пробираться по холму, все дальше от своих друзей. Животное заметило меня, противно завизжало и бросилось в погоню. Я двигался так быстро, насколько позволяли валуны, разбросанные на вершине.
Но вот холм кончился. Впереди был спуск, где внизу были кусты и забор лагеря.
На уроке биологии рассказывали, что такие животные не обитают в нашей стране, и что они неопасны. Но то что гналось за мной явно хотело жрать. Я обернулся. Муравьед протискивался через большие камни. Двигался он медленно, потому что был громадных размеров - несколько метров в длину.
Заметив, что я остановился, муравьед встал на задние лапы и, слегка покачиваясь, завизжал.

Именно в этот момент я разглядел, что это вовсе не животное. Это была женщина. Очень страшная женщина. Она была худая, черезчур высокая. Ее лицо было вытянуто, что придавало ей сходство с муравьедом. Ее кожа была серой, а глаза белыми."
Следователь отодвинул первый лист и закурил. Мальчик, который видел не то муравьеда, не то какую-то женщину, спокойно сидел и смотрел в стену.
"Бред какой-то!" - подумал следователь.
Он взял следующий лист и продолжил читать.
"Я очень испугался и побежал в лагерь. Я думал, что успею спрятаться в корпусе.
На асфальте эта женщина двигалась намного быстрей. Одежда ее шуршала. Я не знаю, как успел добежать до 3 корпуса. Помню только злобный визг за спиной и ее крик: "Ты попался! Вы все попались!"
В этом корпусе жила первая смена, которая уехала неделю назад. Теперь здесь было пусто. Мне стало еще страшней. На улице слышалось шуршание и шипение. Я знал, что она ищет способ войти внутрь. Наша смена была во втором корпусе и я решил бежать туда через запасной выход.
В общем я ее обманул и незаметно пробрался к ребятам. Они сидели внутри и ничего не знали. Я им рассказал, но они не поверили. Две девочки из первого отряда даже решили выйти и посмотреть, кого я так испугался. Дуры!
Я закрыл за ними дверь и вместе с остальными стал смотреть в окно. Девочки вышли на площадку перед корпусом и остановились, оглядываясь.
Вдруг, из-за угла третьего корпуса, вышла страшная женщина. Даже через стекло я услышал ее шорох. Но девочки не испугались, а наоборот, подошли к ней ближе и о чем-то заговорили.
О чем они говорили с этой женщиной было не слышно. Но в конце разговора девочки одновременно махнули рукой в сторону нашего корпуса и вместе с женщиной пошли к нам.
После такого страшно стало всем. Эта женщина мало походила на человека. Это был монстр из фильма ужасов.
Когда они приблизились к двери стало слышно их разговор.
- Они там? - спросила женщина-монстр.
- Да, - хором ответили девочки.
- Они меня пустят?
- Нет, наверно, - неуверенно ответила одна из девочек. Ее вроде Лиза зовут.
Мы все смотрели за ними через окно и не шевелились. Нас было много, три отряда по 20 человек. И всем было страшно.
- А вы меня пустите? - снова спросила та женщина.
Другая девочка, я не помню имени, подошла к двери и подергала за ручку. Но дверь была заперта и открывать, даже им, никто не собирался.
- Откройте дверь! - закричала девочка, но мы не шевелились.
Мы отошли от окон, чтобы не видеть эту страшную женщину, и расселись на полу. Несколько девочек от страха начали плакать. Страшно было еще от того, что с нами не было взрослых. Вожатые и тетя Маша жили в отдельных домиках и сейчас они были или в столовой или у себя. Саня и Женька остались на холме и мне было страшно еще и за них."
Следователь взял третий, последний лист и потушил сигарету. Мальчик допил чай и теперь просто сидел, сложив руки на коленях и смотря перед собой.
"Кто открыл двери запасного выхода, я не знаю. Скорей всего это был вожатый первого отряда Дима.
Мы какое-то время сидели. Но неожиданно в дальнем коридоре раздался ужасный визг и громкий шлепок. Все вздрогнули, а я догадался, что страшная женщина уже внутри. Ребята вскочили на ноги и стали озираться по сторонам. Мы были в центральной комнате, от которой расходилось три коридора.
Я забрался на подоконник, открыл окно и стал ждать. Ноги у меня дрожали. Все произошло быстро. Женщина ворвалась в комнату из бокового коридора и те, кто оказался поблизости, умерли мгновенно. Она просто смяла их длинными руками. Остальные бросились в рассыпную, крича от страха. Но в первую минуту мало кто смог спастись. Эта женщина просто брала тела уже мертвых и швыряла ими в спины убегающих. При этом женщина-монстр визжала и бешено мотала удлиненной головой. Все произошло слишком быстро и прежде чем выпрыгнуть из окна, я успел увидеть много ужасного. Везде была кровь, на стенах, на полу, на шторах, на сломанных стульях. Все, кто лежал без движения, тоже были в крови. Несколько капель попали на меня. Я до сих пор не могу понять откуда взялась кровь, ведь она их просто бросала.
Когда я все таки выпрыгнул, в корпусе была тишина. Те, кто успел выбежать из комнаты, были еще живы и от страха попрятались, кто куда. А страшная женщина кружилась по комнате и повторяла одно и тоже: "Где вы?Где вы?"
Я стал оббегать корпус и увидел в окне жилой комнаты девочку из моего отряда. Это была Лена. Она пыталась открыть окно, но щеколда заклинила и Лена с силой ее дергала.
Я остановился подождать пока она откроет окно, чтобы помочь выбраться. И тут за ее спиной я увидел ту женщину. Я пытался предупредить Лену, даже закричал, но она ничего не поняла. Женщина-монстр подошла к ней со спины, возвышаясь над Леной в несколько раз. Потом медленно согнулась над ней, оделась на голову, как капюшон. Только тогда Лена дернулась, осознав опасность, но было поздно. Тело монстра стало как-будто резиновым и натянулось на Лену как плащ, только вытянутая голова оставалась такой же. Она стала склонятся, и когда кончик удлиненного лица, где был рот, коснулся живота Лены, монстр затих.
Я остался незамеченным и с ужасом наблюдал, чем все закончится. Через несколько минут женщина стала распрямляться, ее тело отлепилось от Лены и я увидел, что произошло. В ее животе была большая дыра. Тело и лицо были чисто белыми, и когда монстр перестал ее поддерживать, Лена упала на пол как тряпичная кукла. Она была пустой!
Монстр развернулся и ушел, шурша одеждами. Меня он так и не заметил. Я стоял, пытаясь успокоится, пока не почувствовал, что мои ноги промокли и не услышал журчание. Я посмотрел вниз и увидел, что из под окна течет кровь. Много-много крови. Я стоял по щиколотку в этом ужасном потоке, который с журчанием стекал в озеро. И таких потоков было много, они стекали со всего корпуса. Из всех щелей. Это было ужасно.
Я побежал к зеленой площадке, на холм, где оставались мои друзья. В кроссовках хлюпало. Но там никого не было. И в лагере я их тоже не видел. Небыло и странных животных. Когда я сверху посмотрел на поле, то не увидел там никаких следов безумной скачки.
Собравшись с силами, я в последний раз посмотрел на пустой лагерь и побежал в город."
Следователь закончил читать, сложил листы в стопку и снова прикурил.
"Бред какой-то!" - опять подумал он.
Мальчик неожиданно резко поднялся со стула и прислушался.
- Что-то случилось? - лениво спросил следователь.
- Она здесь! Эта женщина пришла сюда!
- Успокойся, с чего ты так решил?
- Я слышу ее шуршание!
- Садись обратно и успокойся! Это просто рабочий день начался. Люди в кабинеты заходят, работать начинают. Сейчас психолог придет. Я попросил на вахте, чтобы его сразу ко мне в кабинет направили.
Мальчик садиться не стал. Вместо этого он подошел к окну и выглянул на улицу, с высоты третьего этажа.
- Вы говорите рабочий день начался, а на улице никого нет, - тихо сказал мальчик.
Следователь не успел ответить, как в дверь постучали.
- Не открывайте! Не открывайте, это она! - в панике зашептал мальчик.
- Это психолог пришел, успокойся.
Следователь подошел к двери и взялся за ручку.
- Не надо! - закричал мальчик, но было уже поздно.
Следователь потянул на себя дверь и в этот момент раздался ужасный визг. В следующую секунду, до угасающего сознания следователя донеслось: "Вы все попались!"