Дневник дауна. 16 апреля

Виктория Зайцева
Доктор Фанов говорит, что я должен вести дневник. Он сказал, что это будет особый, волшебный дневник, который поможет ему узнать, что творится в моей голове. Мне это непонятно. Зачем ему дневник, когда я и так честно всё-всё рассказываю? Потом пришла мама и сказала, что ей тоже будет интересно его почитать, и она очень расстроится, если я не напишу вообще ничего или не всё. Мама говорит, что я пишу очень хорошо, грамотно. Вот поэтому я и буду вести этот дневник очень старательно, специально для неё, хотя и к доктору Фанову отношусь очень хорошо.
       Сейчас я ещё лежу в своей палате, но скоро меня отправят в деревню Пичужкино, где я буду жить в небольшом летнем домике один, самостоятельно. Мама будет мне звонить, проверять, всё ли у меня в порядке.
       В этой больнице я уже года три, наверное. Это потому, что я иногда вижу или говорю то, что нельзя. Или то, чего вообще не может быть. Хотя я всегда говорю то, что вижу или слышу, ведь я давно знаю, что врать нехорошо. Мне бывает очень грустно, когда я вижу, что мама мне не верит. Она никогда этого не говорит, потому что очень добрая, но я всё равно вижу. Ещё она мне сказала, что с помощью этого самого дневника я больше не буду говорить ей такие невероятные вещи, то есть перестану её обманывать, а это заставляет меня старательно всё записывать даже больше, чем её желание это прочитать. Потому что больше всего я хочу перестать расстраивать её своим враньём, и чтобы она снова мне доверяла.