Исследования доктора Де-Ресто

Мг Черная Маска
- Госпожа Де Ресто, мы бы хотели побеседовать с вами на тему вашей последней работы – «Феномены зонных заболеваний у лиц, проживающих на территориях, подверженных радиационному воздействию». Для начала расскажите, на чём вы основывались в ваших исследованиях?

- Всё очень просто. Я неоднократно имела возможность воочию убедиться в том, как те или иные «зонные заболевания» развиваются у разных людей. Прожившие всю свою жизнь в «Зонах» иначе справляются с этими заболеваниями, в отличие от тех, кто имел на себе воздействие Пыли и радиации весьма непродолжительный период времени.

- А в чём проявляются эти различия?

- Первичные симптомы одинаковы для всех, но обитатели «Зон» избегают участи развития болезней, тогда как в отношении сотрудников военно-научных подразделений мы иной раз сталкиваемся с летальными исходами.

- Возможно, это связано с иммунитетами? Всё-таки организм, родившийся на территории «Зоны», имеет генетически унаследованные системы защиты.

- Да, так думали когда-то, но эта теория не пережила испытания временем и фактами. Дети, рождающиеся в результате соития обитателя «Зоны» и, скажем так, приезжего, в большинстве случаев так же легко справляются с развитием болезни, как и их «зонный» родитель, хотя не могут иметь тот же набор защитных механизмов. Иными словами, вся суть кроется именно в том, родился ты в «Зоне» или нет. В первом случае ты автоматически получаешь некоторое преимущество перед «зонными заболеваниями», т.е. вероятность подцепить болезнь по-прежнему высока, но развития эта болезнь не получит.

- И в чём же заключается феномен?

- А в том, что дети «Зоны» - новая ступень эволюции. Эти люди могут иметь не только мутации и сверхъестественные возможности, но и неосознанно приспосабливаются к любым условиям жизни. Любая «Зона» очень изменчива, она, так сказать, «приучает» своих обитателей к частым сменам радиационного фона, атмосферного давления, состава воздуха, воды и т.д. Иммунитеты тут играют далеко не первую роль. Просто такой организм способен быстро приспосабливаться и легко адаптироваться практически в любых условиях, вырабатывая собственные механизмы защиты. Иными словами, любой иммунитет не является врождённым, он выработан самим организмом и в каждом случае индивидуален.

- Вы поддерживаете теорию Ярослава Ливанова о том, что любая «Зона» - самоизменяющаяся, самоконтролируемая, саомрегулируемая и далее в том же духе материя?

- Отчасти. В какой-то степени я руководствовалась его идеями в своей работе. Каждая «Зона» постоянно меняется, это и есть предпосылка для появления новых форм жизни, для следующего шага эволюции. Сохранение жизни в любых условиях за счёт способности легко адаптироваться к этим условиям. Но, в отличие от Ливанова, я не приписываю «Зонам» какого-то внутреннего разума и не руководствуюсь всякой метафизикой при их изучении. Я не считаю, что «зонная изменчивость» - результат работы какого-то вселенского или иного разума.

- А как вы прокомментируете новейшие философские и религиозные воззрения, которые своим основным постулатом имеют выставление «Зоны» своеобразным «судом» для действий человека?

- Я привыкла доверять рационализму и науке, техническим средствам и их показателям, а также своим глазам и ушам. Во все времена необъяснимые явления приписывались пресловутой «божьей руке», в то время как следовало всего лишь подождать или применить свои силы к тому, чтобы необъяснимые явления стали сначала труднообъяснимыми, а затем и вовсе объяснимыми. Считать «Зоны» индикаторами человечности или аналогами божьих судов я бы не стала, ибо ещё не до такой степени изувечила себе мозг алкоголем и наркотиками.

- Но всё же вы признаёте, что белых пятен пока ещё предостаточно, чтобы все их считать априори объяснимыми с точки зрения человеческого разума?

- Безусловно, однако я, как видите, стараюсь воздерживаться от оценок действительности с религиозной или философской точек зрения.

- Тем не менее, многие из фактов этой самой действительности в вашей работе списываются на исключения или случайности в ситуациях, когда они не соответствуют вашим теориям, не так ли?

- Конечно, но кто станет отрицать, что исключения и случайности невозможны? Понимаете ли, когда у человека болит голова, нужно какое-то средство, чтобы заставить боль уйти. Ни одно из имеющихся у вас средств не даёт стопроцентной гарантии того, что оно подействует. Но некоторые из них имеют меньшую степень погрешности и больший спектр условий, при который эти средства будут оказывать положительный эффект. Так и моя теория. На сегодняшний день элита науки признаёт, что моя последняя научная работа даёт больше рациональных объяснений и больше вариантов противодействий, чем все эти псевдонаучные теории.

- Ходят слухи, что новую локацию на острове Девон в ближайшее время окрестят «Зоно-21». Это именно то место, где бесследно исчезла экспедиция Ярослава Ливанова. Как вы прокомментируете это и входит ли в ваши планы работа на острове Девон?

- Комментировать я это никак не буду, поскольку меня, как представителя ВНЦ «Моргенштерн», обвинённого в похищении Ливанова и Ко, в любом случае попробуют подловить на какой-нибудь лжи. А работа на острове Девон вполне возможна в случае, если начальство решит устроить эту работу.

- Доктор Де Ресто, есть ли у вас сведения относительно тех странных болезней, которые, если верить слухам, встречаются на территории этой локации на острове Девон?

- Конечно, сведения есть. Но они, опять же, пока не проверены эмпирически и скорее относятся к области слухов и фантазий. Пока я не буду иметь возможности убедиться лично в том, что это за болезни и как они развиваются, я не могу давать вам комментариев.