Временная теория Ливанова

Мг Черная Маска
Добрый вечер. Не исключено, что это моя последняя заметка. Я отправляюсь на остров Девон, чтобы окончательно либо подтвердить свою последнюю теорию, либо опровергнуть её. Главное – развеять все сомнения.
Предположительно, что это место впоследствии назовут «Зоной-21».
К сожалению, я не имею возможности, времени и морального права выложить все свои догадки и теории, однако их суть так или иначе сводится к моей конечной цели – доказать, что все «Зоны» взаимосвязаны и способны не просто эволюционировать и изменяться, но и увеличивать свои границы, подчинять себе не только территории, но и реальность.
Я прекрасно осознаю, что меня вполне можно объявить сумасшедшем после таких заявлений, я даже буду рад тому, что ошибаюсь, но если это всё-таки окажется правдой – моя теория – то со временем всему миру может грозить неминуемая опасность.
Я постараюсь избегать слишком эмоциональных и чересчур ненаучных фраз и мыслей, но пока, к сожалению, ситуация не поддаётся иным формам объяснения.
Остров Девон, а точнее – его небольшая часть, имеет все признаки «зонного состояния». Поначалу мне казалось, что ничего особенного в этом месте нет – просто ещё одна новая «Зона».
Но поражают некоторые факты, которые мне удалось собрать.
1. Если верить спутниковой съёмке из космоса, то её («Зоны») никогда и не существовало до недавнего времени – ещё пять дней назад мы не видели ничего на снимках. Теперь же видим. Интересный факт – я помню, что изучал снимки, но в порядке стандартного просмотра территории Америки. Ничего на них не было необычного. Сегодня же я обнаружил там неизвестную доселе локацию. Я решил проверить архивную базу за последние несколько месяцев (возможно, столь длительный период позволил бы заметить хотя бы незначительные изменения) и ужаснулся. На снимках эта территория есть. И за неделю назад, и за месяц. ОПРЕДЕЛИТЬ ТОЧНЫЙ СРОК , СВЯЗАТЬ С ЧИСЛОМ 21, СИМВОЛИЗМ, ПОДГОТОВИТЬ ТЕМПОРАЬНЫЕ ПЛЮХИ ДЛЯ ЛИВАНОВА. Но я уже смотрел эти снимки, и на них ничего не было. Я никогда не был поклонником всяких темпоральных полу- и недонаучных теорий, не склонен был и доверять оккультизму, эзотерике и всему подобному. Но я своими глазами видел то, о чём говорю.
2. Вмешательство в ход времени – не то определение, которое я бы рискнул дать произошедшему. Я взялся за архивы серьёзно. Пока вне полевых работ мы рискнули запустить ряд приборов слежения и продолжили спутниковое наблюдение. Один из статистов сообщил мне, что радиоактивность на исследуемой территории практически равна нулю. На следующий день он с невозмутимым видом сообщи, что снял показания и теперь уровень радиоактивности огромен. Я поинтересовался его мнением на сей счёт, на что получил в ответ нечто в духе: «О да! Фон изменяется. Ещё вчера он был не столь очевиден, но сегодня кое-что изменилось!». Меня шокировало его изречение, и я поинтересовался, почему это вот «кое-что изменилось» применяется к нормальному «вчера был ноль, а сегодня уже очень много!». Он парировал тем, что, нет, вчера не было ноля. Я пошёл проверять показания, и действительно вчера не было ноля. Испугавшись собственного психического расстройства, я поделился с коллегами. Так мы стали следить вместе и всерьёз. Они отметили, что действительно некоторые изменения по какой-то причине не откладываются в памяти. Точнее, они из неё исчезают, меняясь на другие. Если ты не сохраняешь какой-либо факт относительно этой «Зоны» в голове, то не исключено, что на следующий день он изменится, как изменится и сама «Зона», а ты будешь считать, что она такой и была уже давно. Поскольку техника не способна работать в этой ситуации как наше сознание (её данные меняются), то и зафиксировать мы ничего нормально не можем.
3. Я пообщался с рядом учёных, которые занимались исследованием временных линий, и пришёл к выводу, что эти их «линии» действительно изменяются. В этой «Зоне» есть что-то, что как-то может изменять ход истории таким образом, как будто раньше не было того, что изменилось сейчас. Это какая-то паранойя, но есть некоторое утешение. В одном из «асгардских» отделов есть специальный корпус, занимающийся подобным. Они уже как-то сталкивались со странной потерей определённой памяти у некоторых людей. Жаль, не было времени узнать всё про этот инцидент, но есть прогресс. Эти учёные на всякий случай сумели изготовить приборы, которые записывают нашу память и подают её в мозг каждые пять миллисекунд. Напоминает, так сказать, кто вы и чем всю жизнь занимались. Иными словами, коррекция изменений личности, вызванных нарушением временных линий. Пока мы что-то помним, это никогда не исчезнет из нашего сознания. Мы взяли все эти приборы с собой.
4. Ситуация следующая – пока изменения временных линий незначительны. Но это пока. Я собираю экспедицию и лечу на Девон. В «Зону-21».