Они все уходят

Саша Ангидрид
       Они все уходят… всегда. Почему?.....так наверное всё устроено.

       Сегодня проснулся, и надо было сразу ехать домой. Приехать и повидать Маму, родных…

и быть может друзей. Но я не поехал.

       Я купил себе пива и варёной сгущёнки.

       А вчера плакал в метро. Так всё паскудно….мне не хватает моего прошлого. Много чего

и ничего не хочется сейчас. Лишь, только, наверное, сгущёнку и хотел….

       …хотя бы раз в жизни все мы чувствуем это странное чувство, чувство одиночества…ни

на что не похожее по своей психологической подоплёке. Оно включает в себя почти всё и

ничего. Можно просто лежать, уткнувшись в подушку, можно пить…,а можно и предаться

воспоминаниям.

       ….Мы только что покурили с ней план, стоим и смотрим, как где-то вдалеке, за

Бицевским парком зажигаются первые огоньки в окнах….Лёгкий ветер качал её волосы, я

смотрел и был счастлив….Достал две сигаретки. Одну дал ей, вторую себе. Закурили…

       Мне приятно, что она одела, мою любимую майку. Приятно, что она вместе со мной

любуется красотой парка. Я обнял её и поцеловал. Она улыбнулась. Иногда не надо слов,

что бы понять многое….

       С утра мы проснулись обнявшись, хотя никто из нас не любил так спать. Она говорила,

что я дышу её кислородом, и она может задохнуться. А я боялся, что у меня затечёт рука.

Так забавно. Потом она вдруг заплакала. Неожиданно и без повода. Просто она сказала, что

счастлива. А мне приятно стало. И эти слёзки капали на мою любимую майку….я редко её

теперь одеваю. За прошедшие после этого три года всего раз пять. И не стираю с тех пор.

Смотрю на пятнышко от шоколада и вспоминаю, как она тогда специально испачкала мою

майку, лишь бы я в ней не ходил больше, а подарил ей. Я бы итак подарил её ей, но так

смешнее, наверное.

       Сижу один дома. Одел майку, пью пиво, ем сгущёнку и теперь уже мои слёзы падают и

впитываются туда, где три года назад впитывались её….но её больше нет со мной она

ушла……..

       …..Вытер слёзы. Пошёл курить…позвонил младший братишка Андрей. Спросил как дела,

рассказал какую-то историю и вернул мне силы. Да она не нравилась ему никогда. Наверное,

он был намного умнее меня и более реально смотрел на вещи….

       Помню, как не хотел брать тогда трезвонящий весь день телефон. Звонил Папа. А я

спал после суток. 27ноября… вечер. Я окончательно проснулся и перезвонил Папе. Странно,

за день почти 200 пропущенных вызовов и бесконечное число смс… что-то случилось,

наверное.

       Папа сказал всего одну фразу, больше я ничего не помню…. «Андрюшка в коме…»

       ….в тот вечер долго не мог найти себе места, да и не нашёл его до сих пор….Сначала

позвонил домой Маме, потом отвлекал себя как мог. Мой брат уже перенёс до этого 19

наркозов. У него было 19 операций по выпрямлению и удлинению правой ноги. Года 3

проходил в аппарате Элизарова…. И вот очередной наркоз….ничего ведь особенного, просто

какие-то мудаки его неделю назад побили и случайно оторвали ему почку….как он так неделю

терпел?....он самый сильный….слёзы снова капают….воспоминания…..жесть…..его внутренние

органы промывали в тазике с антибиотиками, словно …..жесть…………………….

       Я убрал всю квартиру, полил и подрезал цветы. И помню, что сижу курю, два часа ночи

и вдруг плачет кто-то страшно стало. Мысли перестал гонять, осмотрелся…это из стебельков

отрезанных капала профильтрованная вода….так и не уснул. Поехал на работу.

       Я бармен, в тот день был банкет….тупо работал, ни с кем не общался, был весь в

себе….пока в 22.00 не обнаружил пропущенный звонок от сестры….. перезвонил….. Он

умер………….

       Весь мир рухнул………..почти год прошёл, а я так и не пришёл в себя…… и никогда больше

не приду…..так с одним любимым человечком умирают и все, кто его любили………..




       ещё помню поминки и того мудака менеджера, что шутки ради сказал своей смене, что у

меня день рождения.... представляете, звонят вам все, соболезнуют, поддерживают. А тут

звонит коллега и говорит всего одно слово, которое рушит всю веру в человечество. Он

говорит,- ПОЗДРАВЛЯЮ.....а ты пытаешься осознать это странное слово, которое сегодня не

скажет даже самый страшный враг....хотя он не виноват...он же не знал....