Заводь

Андрейбора
- Мы сейчас в тихой заводи…. Завели пути дорожки, под этот потолок, наблюдать, как нас с тобой отрезвляют. Да-да! Нас с тобой отрезвляют! Ведь жизнь, это сплошное пьянство! Мы пьём, что нам наливают! Мы ходим по кабакам, где бармены и Бог и Дьявол. Весь мир кабак!... А почему около тебя больше врачей, чем около меня? Да ты не обижайся! Я этим ничего не хочу сказать! Ты молодой и тебя надо спасать в первую очередь. Но я, не в обиду тебе скажу, рад, что молодые и старые равны под этим потолком. Да не смотри ты вниз! Неужели тебе приятно смотреть на себя? Весь в крови, и глаза открыты…. А на меня-то посмотри! Красавец! Правда какой-то восковый, но это не говорит о том, что я до конца покойник!
Да не держись за люстру! Почувствую полёт! Свободное парение, чёрт возьми!
- Дядя Веня! Неужели вы не понимаете, что мы умираем, и под потолок нас загнала смерть!
- Серёжа! …. Смотри! Мне рёбра раздвигают! До сердца добираются! Борются за мою жизнь, хотя и видят, что сердце не тикает. Молодцы! Серёжа! Так я тебе хотел сказать вот что! Вот мы живём, трудимся, злимся и радуемся, даём подзатыльники своим детям и любим своих жен! Но в конце концов попадаем сюда, под потолок! Мы видим себя сверху мучениками, страдальцами, и внизу, наши родные и близкие, тоже видят нас в такой же форме, мучениками и страдальцами. Может нас откачают, и мы войдём в дом. Мы будем бледными и немощными. Нас все будут жалеть и ждать от нас… выздоровления. А если к нам не придёт выздоровление? Кем мы станем для наших родных? Обузой мы станем дружок….
- Дядя Веня! Я вижу свет!
- Чёрт! Я его тоже вижу! Прыгай на меня! Сейчас нас потащат! Если помирать, так вместе!
«- Дура! Я сколько раз тебе говорил, делай аборт! Не хватало мне ещё одного ублюдка!»
- Да! Отец у тебя не подарок!
- А я его и не видел. Как я родился, так он и исчез. Мать, нас двоих с братом тянула.
- Ну и как вытянула?
- Вытянуть-то вытянула, только вот хоронить меня придётся. Уже летим….
- Да! Самое хреновое в этой смерти то, что приносишь много горя, и не злом содеянным, а смертью своей.
- Смотрю дядь Вень, у вас тоже жизнь была интересная! Дети! Внуки! Красивая жена…. У меня этого не будет никогда!
- Да перестань ты! Вытянут тебя врачи!
- Врачи-то врачи, но вон те трое нас уже встречают.
- Ангелы! Мать их….
- Да они без крыльев, дядь Вень! Больше на инопланетян похожи, уродцы!
- Меня зовут. Давай Сергей прощаться! Слазь с меня….
- Неее! Я не слезу! Или с вами на землю…. Вместе сюда прилетели, вместе и спустимся вниз!
- Перестань! Моё время пришло! А тебе надо жить. Да и матери ты нужен1
- Дядь Вень!!!
- Слазь!!!
- Прощай дядь Вень!
- Не говори прощай! Скажи до встречи!
- До встречи!

Люди встречаются и расстаются, и каждый оставляет свой след в душе каждого, и часто от этих встреч и расставаний, человек становится образом и подобием тех, кто ушли толи в жизнь, толи в смерть..