Игра глава 14

Елена Рожкова-Астахова
       Прозвенел звонок будильника. Марина потянулась, оглядела комнату и сладко зевнула. В кухне слышались шаги и шепот. Она быстро надела халат, сунула ноги в тапочки и…
 -За столом сидел Анатолий и пил чай, а рядом вертелся Граф. Он выпрашивал очередной кусок колбасы.
-Хватит с тебя обжора и, вообще, не наглей!- пытался пристыдить его Анатолий.
-Так, так, - изображая грозный тон, произнесла Марина,- я сплю, а они потихоньку пьют чай. И нет ни у кого совести пригласить меня.
Анатолий изобразил виноватое лицо, а пес залез под стол и спрятал морду.
-Ну, ладно придется мне самой наливать чай.
-Я очень рад Марина, что у вас хорошее настроение, а это значит, что дела сегодня пойдут!
       И знайте, Мариночка, я верю, что все будет хорошо! А теперь, прошу вас, закройте за мной дверь и никому не открывайте, и еще, собаку я уже выводил. Ждите, я постараюсь приехать к обеду.
       С этими словами он скрылся за дверью.
       Марина пошла на кухню, допивать чай.
       До отделения Анатолий добрался быстро. Сегодня он должен был решить основной вопрос-куда спрятать Марину? В кабинет он пришел первым, быстро подошел к телефону, набрал нужный номер. Он знал, что Иван Иванович сегодня дежурил в ночь, и значит, еще не ушел. В трубке раздавались гудки, потом хрипловатый голос произнес.
-Алло… морг… говорите.
-Иван Иванович, это Попов.
-А, Анатолий Петрович, что-то вы сегодня раненько меня побеспокоили. Неужто очередной трупп?
-Иван Иванович, если вы мне не поможете, то будет два труппа; мой и еще хорошо вам знакомой хозяйки дачи.
В трубке тяжело вздохнули:
-Анатолий Петрович, я стар и с юмором у меня туговато.
-Это не юмор, мне нужна срочно ваша помощь. И лучше, если никто об этом не будет знать.
-Послушайте, сейчас я сдам смену и давайти-ка вечерком, к вам подъеду, а там и поговорим.
 -Я согласен, подъезжайте к семи и все увидите.
Анатолий быстро опустил трубку, так как в кабинет входил Соколов.
-А, не успел прийти на работу, как уже девушкам звонишь? - пошутил он.
Анатолий состроил обиженное лицо.
-Ну, что вы, товарищ капитан, я уж весь в работе. Вот и отчет вам о даче Семеновых. Стекла вставили, порядок навели, хозяйка предупреждена о выселении, новые владельцы могут въезжать.
 Капитан взял бумагу, прошел к своему столу, пробежал глазами и отложил в сторону.
-Ну, вот и хорошо! Послушай-ка, Анатолий Петрович, дело это ты провел прекрасно. Я думаю, начальство будет довольно. А ты…
 он похлопал Попова по плечу
- Оформи отпуск и съездий-ка недельки на две отдохнуть.
       Такого предложения Анатолий не ожидал. Он понял, что этот отпуск дается ему ни за его заслуги. Но, чтобы осуществить свои замыслы, он был ему нужен, как воздух. Попов с усилием сдерживал радость и. как можно более обидчивым тоном произнес:
-Что ж, я вам не нужен? Я могу поискать еще убийцу.
-Что ты, что ты, Анатолий, ты все сделал правильно. А теперь, давай заявления и с завтрашнего дня….а лучше с сегодняшнего… в отпуск.
-Значит, я могу ехать домой?
-Да, да, да! Ты свободен.
Анатолий быстро написал бумагу и отдал ее на подпись.
-Да, видно я кому-то мешаю, если меня отправляют отдыхать.
Думал Анатолий, закрывая бумаги в сейф.
-Надо воспользоваться этой сетуацией. Ой, как нужны нам эти недельки, если бы вы только знали, товарищ капитан!
Он убрал все со стола и, попрощавшись с начальством, вышел из кабинета.
       Прежде чем уехать, он решил забежать к Ивану Ивановичу, чтобы завести старика домой. Но они встретились во дворе.
- Анатолий Петрович, а еще не вечер?
-Вы правы, но мне дали с сегодняшнего дня отпуск и даже порекомендовали съездить отдохнуть.
Брови у Айболита поднялись от удивления.
-За что же вас так любит начальство. Поделитесь секретом со стариком.
-С удовольствием, приедете ко мне домой, так все расскажу. А сейчас давайте я вас подвезу, прошу в машину.
Иван Иванович не заставил себя ждать. Как только они отъехали от отделения, Айболит повернул голову к Попову.
-Послушай, Толя, у тебя видать серьезные неприятности, и поэтому, давай-ка, поворачивай машину, и поехали сразу к тебе.
-Вы же с ночной, Иван Иванович, устали, вам надо отдохнуть.
-Я уже отдохнул, а теперь к тебе.
Они ехали молча. Анатолий был благодарен, что старик не лезет к нему с вопросами.
       У Двери квартиры Анатолий замешкался, он долго искал ключ и нервничал. Мысли его были заняты предстоящим разговором. Он не решил еще - сказать старику всю правду или утаить. К происходящему его вернул кашель Айболита.
Дверь открылась, им навстречу с визгом бросился Граф.
-Ой, какой гость у вас, Толя! Ах ты, песик, давненько не виделись с тобой. А где же хозяйка?
Из кухни вышла Марина. Она была удивлена появлению мужчин.
-Здравствуйте, Иван Иванович, я очень рада снова видеть вас. И вас… Анатолий Петрович тоже.
-А раз так, Мариночка, приглашайте нашего гостя в комнату и сейчас организуем поесть.
       Анатолий направился в кухню.
Марина находились с гостем в комнате. А пес предпочел отправиться на запахи.
-А давайте, Мариночка, поможем хозяину,- предложил Иван Иванович.
Они подвинули стол к дивану. Иван Иванович подошел к шкафчику, достал скатерть, потом извлек тарелки и вилки.
       Пока накрывали стол, Анатолий приготовил поесть.
       Айболит ни о чем не расспрашивал, а хозяева молчали. Когда приступили к чаепитию, Анатолий достал письмо Льва Львовича.
       Марина перестала пить чай и внимательно посмотрела на мужчин. Она заметила, как меняется лицо Ивана Ивановича, и с каким напряжением смотрит на него Анатолий. Прочитав, Айболит отложил письмо.
-Так, так… сейчас стоит вопрос - куда спрятать Марину и пристроить пса? Оставлять его у вас, Анатолий, нельзя
-Товарищи мужчины, я не хочу прятаться, я хочу узнать, кто въедет в наш дом? Что за новая хозяйка объявится там?
-А знаете, Марина Ивановна, я, пожалуй, смогу организовать вам это. Иван Иванович хлопнул в ладоши.
Анатолий посмотрел на него удивленно.
-Да, Анатолий, и я думаю, что ни у кого не хватит ума вас там искать.
Марина испугалась, она знала, где работает Айболит, и поежилась.
-Иван Иванович, но я к трупам не поеду.
Чуть дрожащим голосом произнесла она.
-Нет, Мариночка, туда вам рано. Я отвезу вас в санаторий к моей невестке.
Настала очередь, удивляться Анатолию.
-Ну, Иван Иванович, час от часу не легче. Вы думаете, с психами нам будет лучше?
 Батенька, вы будите не с психами, а с медперсоналом. Ох, Мариночка, там такие красивые места! Есть бассейн, и подлечиться можно.
-Да, место перспективное.
Пожала плечами Марина.
-Да, милая, - потвердел Айболит
 - Оно вам понравиться, потому что находится в двух километрах от вашей дачи.
-Это значит, что мы сможем узнавать обо всех событиях?- Марина посмотрела на Анатолия.
-Правильно вы мыслите, Мариночка, - потвердел старик.
-И помощника я вам организую.
Анатолий недоверчиво покосился на него.
-И кого же вы порекомендуете?
Я думаю, что Тамара… подойдет.
 -Тамара?! - в один голос вскрикнули Анатолий и Марина.
-Понимаете, друзъя, Тамара приносит для медперсонала молоко. От нее вы будите узнавать все новости. Марину она видеть не будет, но, а вы, Анатолий, придумайте причину, по которой вас интересуют новые жильцы.
-Ну, Иван Иванович, у меня нет слов.
И Марина поцеловала старика в щеку.
-А раз нет слов, то собирайте вещи. Я позвоню, чтобы нас встречали. Он направился к телефону, а Марина к сумкам. Пока Иван Иванович разговаривал, и что-то обсуждал, Анатолий убрал посуду и приступил к упаковке вещей. Скоро сумки были собраны. Марина взяла Графа на поводок, и компания двинулась в путь.