Они просто не хотели играть в бейсбол

Анастасия Бортова
Голые стене, облитые кровью,............. грязные батареи,.......... краска давно облезла,................ и грязный пол, заляпан, чем лучше не знать................................ Четыре табуретки и деревянный стол,............ окно заклеено пожелтевшими от времени газетами............... Грязная посуда в раковине, над которой жужжат и кружатся мухи, плотным роем................. Слышно как бежит по батареям вода, она так кричит и вопит. Этот гул, словно плач ребенка, такой сумасшедший. Еле слышно запах кофе и чего-то еще....................................................
 
И все.................................................. . . . . .

 Тихо, слишком тихо, какая-то гадкая, давящая тишина

(резкий удар в дверь / она до этого была забита досками, и обвешана цепями/)


(еще дин удар, что-то тяжелое врезается в дверь, кто-то пытается прорваться)


Вылезайте отсюда, вы слышите меня, гадкие детишки, вы очень плохие, вы вовремя не ложились спатки в свои тепленькие кроватки, и теперь вы должны быть наказаны, наказаны за свое непослушание, гадкие, мерзкие, вонючи носки, топорик вас накажет, он согласен со мною, а вас надо наказать. – Смех злобный одержимый смех за дверью.





Они просто не хотели играть в бейсбол. Я спрашивала, они наверно не хотели именно со мной играть в бейсбол. Я спрашивала « Почему?».. они не отвечали, они молчали,………………я люблю бейсбол………………..
………………я просто хотела поиграть……………ПОИГРАТЬ……………Мне было скучно……..мне не с кем было играть…………….ИГРАТЬ В БЕЙСБОЛ!!!!!..........

ТУК – ТУК – ТУК – ТУК………….
( стучала бита, по мраморному полу)………………….
……………..
………..ТУК – ТУк – Тук – тук…………………………

- Почему вы попрятались? ……….Я хочу играть! Вы тоже будете играть! – кричала маленькая девочка, насвистывая знакомую, детскую песенку…

- От улыбки станет веселей…………………
( ТУК – ТУК – ТУК) - снова бита
……….ДАЖЕ РАДУГА ПРОСНЕТЬСЯ………………….
…………..(тук-тук)………..заглушал ее песенку стук

Тук – стук………Стук – тук, тук…………

- Бейсбол, мы просто поиграем в одну забавную игру, только, чур, у меня будет бита………………поделись улыбкою своей………….. – смех, сумасшедших смех…

Шорох, откуда-то слева.
Взмах,……………ЕЩЕ ОДИН……….. и еще……………ВЗМАХ……….ТУК – СТУК!!!
СТУК – ТУК – ТУК!!!!!!!!!!!........................... ПРОБИВАЕТ ЧЕРЕП, КАК ГРЕЦКИХ ОРЕХ…………………………..
…………….(ТУК - ТУК – ТУК)……………………
 - Кто следующий?.........Давайте становитесь в очередь к врачу………..ВСЕ УСПЕЕТЕ СЫГРАТЬ СО МНОЙ В ОДНУ ИГРУ! ………………..

- ТУК –тук – ТУК – тук
( снова стучит бита об пол)
- Я хочу играть, девушка не спи,- она берег Крег и тащит ее за ногу, тело скользит по кафелю, оставляя за собой кровавый след.
- Ты наверно устала Крег?!.. Тебя ведь так зовут?!...Давай ты поспишь в моей кроватке….пока я буду играть в бейсбол…….а тебе нравиться бита красного цвета? Я люблю красный цвет……
Одежда вся на Крег потрепалась, разорвалась и превратилась в клочья, впрочем и тело тоже..

- Ой, я вас вижу, идите сюда, давайте поиграем в бейсбол……………

(тук – туК – тУК ТУК – ТУк – Тук – тук)…………………………
……………...
 - А вы любите играть в прятки, того, кого я первого найду, будет играть в бейсбол
………….ОТ улыбки станет веселей……….
(стук, тук, тук, стук)…………….
………….даже радуга проснется……………
Она бросила Крег на пол……..
- Полежи пока тут, ты слишком тяжелая……………………………………………



- Может Крег лучше все рассказать?
- Что? Что она не только жертва?!
- Да!!!
- И как ты ей это объяснишь??
-Что та маленькая девочка и есть она.
- Пусть лучше думает, что умерла….