Имамали

Иван Подколодный
 ИМАМАЛИ.

В последнее время в Интернете ( да и в прессе) появляется множество материалов, пропагандирующих национальную нетерпимость. Это вряд ли нужно жителям самой России, скорей всего кто-то извне хочет разжечь очередной пожар. Но самое удивительное в том, что множество людей воспринимает это за чистую монету, вступает в дискуссии и никто не знает, не участвуют ли потом читатели в активных действиях.
       Я заметил ряд провокационных имен на Прозе. Делается это просто. Очередной автор называет себя, например, еврейским именем, пишет какую-нибудь ахинею, а потом вовлекает всех в дискуссию, оскорбляя всех и вся, и заявляя, что евреев угнетают. Это только один пример провокации, преследующей только одну цель.
       Приведенный ниже материал является только пародией и ни в коем случае не оскорбляет национальное достоинство азиатских народов.

       _________________________
       Здравствуй Алибаба!

       У меня все хорошо. Построили один дом. Прораб сказал, что теперь разрешит электроплитка барак включать. А то холодно очень. Меня хвалит, говорит, что хорошо кирпич кладу. Я сказал, что кирпич не учился, мой специалност – история , но он смеется, говорит, что на стройке каждый рабочий с высшим образованием. На самом деле совсем не так. Только Рахим по образованию ботаник, и Мухаммад учитель младших классов, остальные без специалности, все учатся здесь. Кто ничего не умеет, копают. Мне проще, я ведь русский школ учился. Другие мало понимают, но стараются работать.
       Здесь хорошо, электричество никогда не отключают, и газ есть. Только у нас в бараке газ нету. Теперь плитка разрешат. Кормят каждый день. Но жизнь такой же как у нас. У них такой же бай, всем деньги давай. Милиция попадешь - деньги давай, или заставят копать, убирать, вещи носить. Разрешение на работу хочешь – деньги давай, миграционный карточка – тоже деньги. У них здесь систем такой. Байский люди хорошо сидят, придешь карточка получать- посылают справка получать, а там тоже байский люди сидят, и за справку тоже плати. Это правильно, у баев всегда много родственников, им всем тоже кушать надо, так что они хорошо придумали. Мы это понимаем. Иногда миграционный управление наезд делает, тогда прячемся. Или платим. Потому что наш карточка рвут и говорят, что фалшивый. И опять надо деньги платить.
       Если заболеешь- доктор не ходи, у нас Семен есть, он всегда поможет. Только надо позвонить, он только тысяча рублей берет. Сам приезжает. А поликлиника плохо. Семен говорит, что там убить могут. Или болница заберут, работать не сможешь.
Недавно он у нас в бараке даже аппендицит вырезал за пять тысяч. Легко, даже шрам не остался. Говорит, что новый метод. Так что Мавлен, которому он операцию сделал, через полчаса проснулся и пошел песок в бетономешалку кидать.
       Иногда водка пьем – здесь можно. Как выпьешь- все забываешь. И как наш дом ограбили, и как Гюльчару изнасиловали. У нас один грузин на стройке, Малхазом зовут. Он сказал, что абхазы его тоже из дома выгнали, сестру изнасиловали, а его чуть не убили. Он тогда поклялся отомстить. Только кому? Мы ведь тоже не знаем кому. Он рассказывал, что сначала грузины абхазов из домов выгоняли, а потом абхазы - грузинов. Но я все равно не понимаю, для меня что грузин, что абхаз- все одинаковые. На стройке они тоже работают, не ругаются. Только стараются друг с другом не разговаривать.
       Если хочешь, ты тоже приезжай, а то никогда жениться не сможешь. Здесь хоть можно на калым заработать. А без калыма кто за тебя пойдет? Некоторые здесь женщина находят. Русский женщин – добрый женщин, всем дает. У нас Катя приходит. Вчера Мавлену дала, сегодня Малхазу. И так ласково говорит «Чурки мои». Презерватив сам приносит. Мы ее за стол сажаем, водка даем. Хорошо. Мне тоже один раз дала. Теплый женщин, сиська большой. А как там моя Рахима? Я ей деньги послал вчера. А мой второй жена с ней не ругается? Рахима сказала, что с ней иногда встречается на базаре. Главное чтоб не ругались, я каждой одинаково посылаю.
       Мой виза через полгода кончается, так что я приеду на месяц, поговорим. Я приеду , новый виза оформлю и обратно поеду. Если хочешь, со мной поедешь.
Ладно Салям тебе. Кажется Катя пришел, будем опять водка пить.
Пока