Что может произойти до 2014 года?

Борис Романов
В начале ноября 2008 года в российских СМИ появились сообщения о том, что «Ватикан скрывает правду о будущем России»:
http://www.utro.ru/articles/2008/11/11/780432.shtml
Цитирую:
«Ватикан не спешит раскрывать все свои секреты: так, детали одного из самых сенсационных предсказаний, касающегося судьбы России, останутся в тайне на протяжении еще шести лет. Доступ к дневнику монахини Люсии [1907-2005], ставшей свидетельницей явления Богородицы [в мае-октябре 1917г], которая и поведала ей о будущем [в июле 1917г и затем еще несколько раз на протяжении XX века], будет открыт не ранее 2014 года».
Подробнее об истории т.н. Фатимских пророчеств смотри, например, на этой моей авторской странице "Явления Богородицы в 1917 году в Фатиме":
http://www.proza.ru/2008/08/23/27
***

Удивительно, но эта история имеет отношение также и к Николаю Второму:
НИКОЛАЙ ВТОРОЙ И ЧУДО ФАТИМЫ
Знали ли о чуде Фатимы в России в 1917 году? Знал ли об этом находившийся тем летом под стражей Временного правительства в Тобольске Николай II?
В 1975 году в Нью-Йорке на английском языке были опубликованы мемуары бывшего учителя царских детей Чарльза Сиднея Гиббса под названием «Дом Особого Назначения», подготовленные к печати его внучатым племянником. Гиббс находился с императорской семьей до ее отправки из Тобольска в Екатеринбург. Затем он бежал к белым, затем работал в Екатеринбурге со следственной комиссией Николая Соколова; затем вернулся на родину, в Англию. Там он перешел из англиканства в православие, принял монашество под именем отца Николая и до последних дней возглавлял православную общину в Оксфорде. Умер в 1963 году в возрасте восьмидесяти семи лет. При жизни он не любил рассказывать о том, что ему пришлось пережить в России, но после смерти в его доме был обнаружен обширный архив. Американский журналист Дж. Тревин с помощью родственников покойного отца Николая и издал эту книгу. Из воспоминаний Гиббса следует, что Николай II получал в Тобольске довольно много газет, в том числе иностранных, но приходили они с месячным опозданием. Ниже я привожу (с незначительными сокращениями) отрывки из книги (по публикации И.Бунича в его книге «Династический рок»):
«В середине октября пришли некоторые газеты, вышедшие еще в июне и июле. Его величество дал мне посмотреть несколько газет, где под разными заголовками давалось описание Фатимского чуда... Все газеты подробно рассказывали о необыкновенных явлениях у дуба на поле Кова-да-Ирия, и при этом отмечали, что неграмотные крестьянские дети из глухой португальской деревушки имели какое-то представление о России. Это было просто невероятно! - «ГОСПОДЬ ТВЕРДО РЕШИЛ ПОКАРАТЬ РОССИЮ, И НЕИСЧИСЛИМЫ БУДУТ ЕЕ БЕДСТВИЯ И СТРАШНЫ СТРАДАНИЯ НАРОДА. НО МИЛОСТЬ ГОСПОДНЯ БЕЗГРАНИЧНА, И ВСЕМ СТРАДАНИЯМ ПРИДЕТ СРОК. РОССИЯ УЗНАЕТ О ТОМ, ЧТО НАКАЗАНИЕ ОКОНЧЕНО, КОГДА Я ПРИШЛЮ ОТРОКА, ЧТОБЫ ТОТ ОБЪЯВИЛ ОБ ЭТОМ, ПОЯВИВШИСЬ В СЕРДЦЕ РОССИИ. ЕГО НЕ НАДО БУДЕТ ИСКАТЬ. ОН САМ НАЙДЕТ ВСЕХ И ЗАЯВИТ О СЕБЕ». - Забегая вперед, отмечу, что это были все сведения о Фатимском чуде, которые мы успели получить в Тобольске. После большевистского переворота газеты просто перестали приходить. Большинство русских газет было закрыто, а иностранные не пропускали в гибнущую страну... Государь, прочтя эти сообщения, был потрясен:
- На все воля Божья, - сказал он. - Господь проклял Россию. Но скажите мне, господин Гиббс, за что? Разве Россия хуже других? Разве она виновата в этой войне больше Германии или Франции, которые никак не могли поделить Эльзас и Лотарингию?
- На месте Вашего Величества, - осторожно заметил я, - я не стал бы придавать особого значения этим газетным сообщениям. Вы же знаете газетчиков и их вечную склонность к преувеличениям. В католических странах случаи, подобные Фатимскому чуду, далеко не редкость. За последние двести лет их произошло не менее дюжины во Франции, Италии, Испании и Португалии. И в испанской Америке...
- О нет! - перебил меня Государь. - Ни один португальский газетчик не додумался бы вложить в уста этой девочки пророчества о России. Зачем им Россия? Я тоже знаю о подобных случаях в прошлом. Но все сводилось к тому, - если вообще отрицать Божественную сущность происходящего, - чтобы привлечь паломников к определенному месту либо добиться субсидий и пожертвований для какого-нибудь близлежащего монастыря. В Португалии не только эта неграмотная девочка, но и большинство владельцев газет знают о России столько же, сколько мы о них, даже меньше. Кто же мог вложить в уста девочки, наверняка будущей святой, слова именно о России? Ну, представьте себе, господин Гиббс, что у нас, скажем, Серафим Саровский стал бы пророчествовать о Португалии, Франции или о вашей стране? Кто бы его услышал?..»

Уточню еще, что Гиббс приехал из Петрограда в Тобольск 7 октября 1917г. (по разрешению Керенского) и привез с собой много газет, в том числе иностранных. Известно, что европейские газеты уже довольно широко освещали пятое явление Девы Марии португальским детям, которое состоялось 13 сентября 1917 года (на поле Кова-да Ирия было в тот день более 20 000 паломников и много журналистов) - так что версия о том, что Николай II мог узнать о чуде Фатимы из привезенных Гиббсом газет вполне вероятна.   
***

Теперь возвращаюсь к вопросу: почему Ватикан не хочет открыть миру «пророчества о России» - не хочет открыть до 2014 года? Поясню, что речь идет не о тех пророчествах, которые были опубликованы ранее (о судьбе России после 1917 года, и о Второй мировой войне), а о т.н. «Третьей тайне Фатимы» - в той части, которые касаются пророчеств о судьбе России уже в XXI веке.
С одной стороны, ответ почти очевиден: вероятно потому, что в этих пророчествах содержится что-то, что будучи опубликовано до 2014 года, может (по мнению Ватикана) повлиять на ситуацию в России — и, очевидно, Ватикан не хочет быть обвинен в том, что он «пытается вмешаться» во внутренние дела России.
Но остается главный вопрос: что же написано в этих пророчествах, которые покойная монахиня Люсия получила, как она утверждала (и как признал Ватикан), от Девы Марии?

Автор этой статьи еще в 1996-1998 гг в своих книгах и статьях, анализируя ритмы истории, писал о том, что в 2012-2014гг в мире и в России произойдут самые мощные после тектонических сдвигов прошлого века перемены, что в эти годы вероятно и восстановление монархии в России (специально на эту тему были опубликованы две мои заметки в газете «Вечерний Петербург» - от 31 июля и 21августа 1999 года). Замечу, что я лично не состою ни в каких монархических организациях, (хотя и считаю монархию лучшей формой государственного устройства, чем демократия), но ритмы истории от меня не зависят.
Подробнее о возможности восстановления монархии в России в 2012-2014гг я писал также и в 2003г:
На всякий случай скажу здесь, что рассматриваемая в этой статье фигура Майкла Кентского как кандидата на российский трон не является, по моему мнению, ни желательной, ни вероятной, - и ее обсуждение в этой статье связано только с тем, что Ф.Форсайт в своем бестселлере "Икона" уделил этой теме много страниц.