Из зала суда

Анюта Покидова
Расскажу вам ребята
О том, что я видела, о том что я слышала из зала суда.
Судили парнишку совсем молодого,
А в зале немая была тишина.
Стоит подсудимый, парнишка красавец
Судья задает ему первый вопрос,
А он отвечает:"Подайте гитару, я с песней отвечу на этот вопрос".
Подали гитару, и струны запели,
И песня послышалась из зала суда.
И пел подсудимый, мальчишка - красавец,
А в зале все таже была тишина:
"Гулял я по саду,увидел девчонку
Шутя подозвал, и она подошла
Мы с ней обнимались, в любви признавались
Она говорила, что любит меня.
Сидели мы в баре за кружкою пива,
Ко мне подошел мой случайный дружок".
"Ты брось эту девку, она не достойна тебя,
Зачем ты друзей на нее променял"?
"Еще одно слово, мой друг нецензурно
Меня оскорбил, а ее обозвал.
Я выхватил финку, мой друг покачнулся,
И весь окрававленный наземь упал.
Судите же судьи, судите построже
У нас малолеток такая судьба!"
И тут он кочнулся, и все услыхали
Как хрустнула ампула с ядом в зубах,
И тут же раздался в тиши, чей то голос
Девчоночный плач проникший в сердца:
"За что же вы судьи его наказали
Ведь вы же раскрыли не все до конца!"
Судья приподнялся сжимая платок
С большими глазами, как ясные звезды,
И слезы струились по бледным щекам
Платком утирая глаза голубые
Девчонка печально глядела на зал,
Судья пригляделся к девчонке поближе,
И в этом лице дочь родную узнал:
"Прости меня, папа, что так получилось
Ведь я не хотела его погубить
Так знайте же люди, что жизнь мне не мила,
Другого уж так не смогу полюбить."
Раздался крик в зале, девчонка упала
В руке ее финка, все так же блестит.
Смотрите же люди!Два сердца горячих
Собою рискнули во имя Любви...