Рассказ без названия

Юлия Крылова
Давно умерший писатель N.
Мною непрочитанное произведение № 341
650 страниц неизвестного текста.
Срок - ночь.
Осталась - половина.
Нахожу комментарии. Счастье!!!!!!!!!!!!!!!!

Мы явно с комментатором читали разные книги.
Становится интересно.

- И что обо мне пишут? - слышу я.
- Фразой: "Он сел за стол и поднес стакан ко рту" писатель замаскировал свой детский страх воды и Эдипов комплекс, а также опроверг теорию Ницше о сверхчеловеке и гиперборейцах, как их древнейших представителей.
- Ух, ты. А я и не знал.
- Похоже, главное в произведении не вписать в него скрытый смысл, а найти его.
- Ух, ты.
- Писателя делает исследователь.
- Ух, ты.
- А жизнь вообще сложная штука.
- Ух, ты.
- А, вы кто, голос моего подсознания?
- Давно умерший писатель N.
- Ух, ты.
- Вот и я говорю...
- А вы мне вкратце произведение не расскажете?
- Записывайте.
- Пишу.
- Он сел за стол и поднес стакан ко рту. Затем съел жаркое из молодого теленка, двух овец и барана, говяжью вырезку, прилавок с мясником, сотню жаворонков в тесте и коня с тележкой вместе. Красивая, кстати, была тележка. Я её описал примерно на пяти страницах. Затем он употребил, как пищу, вероятно, глубоко духовную, пять церквей (2 в романском стиле, две в готическом и одну мечеть. На синагогу сил у него не хватило. Тем боялся показаться антисемитом, а у меня сестра прабабки моей третьей жены была родом ОТТУДА. Как никак, а родственница) и еще пять колоколен и остался всем этим недоволен, т. к. мясо и старые непрожаренные камни плохо гармонируют друг с другом и создают эстетический дискомфорт внутри моего благородного организма. Как вы уже поняли, данный роман полностью автобиографичен.
- И это всего на 325 страницах!
- Я старался быть кратким, - скромно ответил мне голос.
- Ух, ты, - вот и все, что смогла произнести я.

P.S.: (моим несостоявшимся исследователям) За многочисленным, постоянно повторяющимся восклицанием "УХ, ТЫ" тоже стоит скрытый смысл (большой и хмурый дядька). Здесь замаскирован с большим изяществом и шпионским опытом, полученном в далеком трудном детстве от строительства всевозможных тайников, (боюсь тафтологии) смысл. Это город Ухта. Вероятно прекрасный город, в котором я никогда не была и вряд ли буду.