8 дней пустоты или исповедь интроверта

Юлия Крылова
Вокруг меня пустота. Я не вижу ничего кроме белой пустоты. Но я не могу представить, что могло бы быть вместо нее. Я ничего не помню из своего прошлого, но и не могу заполнить память настоящим. Ведь настоящего нет. Среди белой пустоты я вижу черную точку. Вероятно, через нее я и попала сюда. Это вход в пустоту, но не выход из нее. Белая пустота – это, как лист для художника. Только он рисует мир на картине, а я мир превращаю в холст. Если во мне не осталось воспоминаний, я не могу сделать этот мир похожим на дом, но могу сделать его домом для других.
Мои глаза устали от света. Им необходима темнота. И подумала я, что пусть будет день и будет ночь. Что будет свет и будет тьма. И будут они чередоваться. И в этот миг стемнело. И решила я отсчитывать время с этого дня. И он стал первым.

Второй день.

Тяжело висеть в пустоте. Гораздо легче стоять на земле. Гораздо интересней смотреть на небо, чем не видеть его. Я не знала и не помнила, как выглядит небо. И подумала я о том, как должно выглядеть идеальное небо. И в этот миг пространство разделилось на твердь и небеса. И вот, я уже стою на земле, ощущая её ногами, и тянусь руками к небу, восторгаясь его величием. Неужели я создала его силой мысли, или небо дало мне глаза, чтобы я, наконец, разглядела его.

Третий день.

Невозможно всегда смотреть вверх. И я опустила глаза. И ужаснулась. Я стояла на земле, что была гола и холодна. Ничему здесь не радовался глаз. Не было жизни на этих просторах. Не хотелось здесь бегать. Здесь не хотелось кричать и смеяться. «Пусть здесь, рядом с моей левой ногой вырастет цветок», - решила я про себя. Но появившийся цветок росток тот час же засох. Не существует жизни без влаги. И мгновенно половину земли заняла вода, образовав океаны, моря, заливы, проливы, реки, озера, речушки, ручейки и лужи. В этот же миг из земли вознеслись сочные ярко-зеленые стебли. И покрылась земля травой. И поднялись над травой кустарники. А сверху высились деревья. И каждый старался вырасти выше, толще остальных, чтобы быть ближе к свету, чтобы выжить и стать усладой глаз создателя. И было их много, но не было ни одного похожего, так как природа, как великий художник, не умеет повторяться.
Только черная точка не хотела покрываться зеленью. И пустила я прекрасный водопад. Он падал с огромной высоты лишь небольшой струйкой кристально-чистой холодной воды. Но самая вкусная вода уходила внутрь черноты, прочь из этого мира. Самое лучшее, как всегда, доставалось другим. Замаскировав, я не избавилась от точки, но теперь ничего не мешало мне наблюдать за спектаклем природы. Единственным спектаклем, где режиссер не нужен, потому что актеры сами знают, что им делать.

Четвертый день.

С наступлением темноты жизнь замирала вокруг меня. Я ничего не могла видеть, и ночью становилось невыносимо скучно, и грустно за такое прекрасное время суток. Что ночью должно светить неярким трепетным светом, освещать предметы так, чтобы они не теряли таинственность? Звезды. Неяркие огоньки, рассыпанные по небу нечаянным неуклюжим движением. Бывает, что действительно великое порождает ошибка, а не долгий расчет. Кто бы выдумал выложить звездами картины? Вот скорпион жалит сам себя. Стрелец стреляет во врага. Рычит на кого-то лев. Дева скромно сидит и печально смотрит и ждет, ждет кого-то. А гончие псы бегут, не разбирая дороги. Как хорошо, что я не знаю всех мозаик. Ведь лишь небо может всегда открыть тебе что-то новое.
Кроме светлячков-звезд, я придумала светила. Луну и солнце, светила ночное и дневное. Чтобы ни день и ни ночь не были на меня в обиде. Солнце согревало меня днем; луна волновала меня ночью.

Пятый день.

Но было тихо в, придуманном мной, мире. Здесь не было звуков. Безмолвие и тишину ничего не тревожило здесь. Не было ни рыка зверей, ни пения птиц. В траве не стрекотали кузнечики, а в озерах не плескалась рыба. Да будут обитаемы все уголки земли. Пусть наполнятся жизнью леса, луга, моря. Пусть даже в самой жаркой пустыне и на глубине самого глубокого океана будет жизнь. И пусть звуки её не замолкают, и будут они для усталых ушей самой прекрасной музыкой.
Но звери ходят. Они могут дойти до водопада, падающего в черную бездну, и, испив воду, прервать его течение. Что произойдет с чернотой, привыкшей заглатывать? Тогда я создала змея и наделила его своим разумом, чтобы он сам не смел испить воды. И сделала его ядовитым, чтобы звери боялись даже заговорить с ним, и он не раскрыл им тайны источника. «Хранитель» - вот имя, что он себе выбрал.

Шестой день.

Хотя звуками и наполнилась жизнь, но разуму моему все мало. Мне хочется слышать речь, понятную мне. Мне нужен спутник и собеседник. Душа, понимающая меня. Я хочу, чтобы появился идеальный человек. Но, появившись, он сразу исчезает. Люди не бывают идеальны. С рождения в человек заложено и хорошее и плохое. И только от человека зависит, каким он будет. Можно создать человека, но нельзя сделать его кем-то.
Был создан мужчина, и я всей душой полюбила его. Но глаза его не могли видеть меня. Я могла разговаривать с ним через его мысли. И этот мужчина страдала. Каждую минуту он просил меня прийти к нему, но я не могла. Я жалела несчастного, жившего без любимой. И создала земную женщину, отдав ей свою внешность, разум, свою любовь. И она была настоящей.

Седьмой день.

Отдав себя, я стала бесплотным духом, наблюдавшим сверху за жизнью, но не принимавшим в ней участие. Женщина, обладая моим характером, вела себя именно так, как вела бы себя я, оказавшись в незнакомом мире с любимым мужчиной, которого, как ей казалось, она любила еще до своего рождения. Лишь любопытство могло управлять ей.
Встретив змея на своем пути к прекрасному водопаду, женщина не отступила. Не испугавшись яда, она присела около воды на колени. Сложив ладони, она подставила их под тоненькую струю. И вода перестала течь в черноту. А чернота, переставшая получать дань, начала заглатывать все. Она распространялась и проглатывала все, что попадалось ей на пути.
Восьмой день.
Вот и опять белая пустота. Чернота поглотила все, кроме меня, и опять превратилась в черную точку. Теперь я теряюсь в догадках. Что это было? Плод моего больного воображения или мир, просуществовавший всего восемь дней? Может начать все сначала? Не хочу. Слишком глубоко разочарование. Мне не нужны другие дни, следующие за ночью. Пусть лучше восьмой день станет для меня бесконечностью….