На пути в город достигнутой мечты...

Легенд
Грусть накатывает на меня волнами. Темно-синими, большими, холодными... Лишая возможности думать ясно и действовать адекватно. Я захлебываюсь и погружаюсь на время в горячее море слез. Странно почему у такого горячего моря, такие холодные волны?.. Некоторое время даю себе отдохнуть, а потом снова выныриваю и сквозь большие и маленькие волны грусти, выбираюсь на берег обыденности. Обсыхаю, прихожу в себя и меня тут же окутывает легкий и прохладный туман рутины, в котором я скрываю от себя проблемы, которые пока решить не могу, в котором на время забываю, что совсем рядом то самое море переживаний и слез, с холодными волнами грусти, которые так и норовят достать меня вновь... Но пока сквозь рутину я слышу только их отголоски и могу успокоиться, передохнуть и решить в какую сторону своего берега судьбы я двинусь на этот раз, чтобы достичь наконец-то желанного города имени достигнутой мечты номер N. Где можно отдохнуть и набраться сил. Скоро я продолжу свой путь, но до меня все еще будут доносится отголоски грусти, которые не дадут мне забыть что море переживаний, так же как и море печали и проблем всегда где-то рядом...