Эпизод

Еременко Елена
И Надежда ушла, оставив после себя лишь теплый след и привкус вишни на губах…
- Но как? Почему? Чего ей не хватало? Денег? Внимания? Заботы? Любви? У нее ведь, все было! Почему? За что?

Николай, буду убежденный в том, что без помощи друга ему не обойтись, пошел в гости к своему лучшему другу, Алексею.
- Здарова, Леха, как жизнь?
- Да нормально, ты проходи, располагайся.

Коля рассказал ему об уходе Нади.
- А я знаю, почему она ушла.
- Откуда?
- Да ты что думаешь, она одна такая? Наскучил ты ей, устала она от всего, захотелось другой жизни, вот и ушла искать приключения.
- Поверить не могу. Другие только мечтают о такой красивой жизни, а она…
- Забудь, сходи куда-нибудь, развейся, а тот ты на себя не похож.
- Ладно, попробую.

Николай решил пройтись по Набережной, там как раз лучше думается. Он никак не мог поверить в то, что случилось, что Наде наскучит такая жизнь.
- Мужчина, а что у Вас вид такой грустный?
- У меня?
Коля обернулся и увидел девушку, светловолосую, высокую, с большими голубыми глазами.
- Да так, устал наверно.
- Лжете, я вижу.
- Да с чего Вы взяли?
- А с чего это мужчина, в самом расцвете сил, будет ходить один, без тени улыбки на лице по набережной? Слабо я верю в то, что Вы просто устали.
- Ну может Вы и правы, просто захотелось подумать, вот и пришел сюда.
- А дома что мешает? Там ведь нет такого шума как здесь, хотя я знаю, дома как раз мешает тишина, наталкивает на плохие мысли.
- Вы правы, дома действительно хуже.
- Может Вы все-таки мне расскажете, что у Вас случилось?
- Хорошо, расскажу, все равно мне терять нечего.

И он ей все рассказал.

- Ну, бывает и такое, Вы меня не удивили.
- И что мне делать?
- Наслаждаться жизнью, и никак иначе. Жизнь у нас одна. И не надо тратить это драгоценное время на то, чтобы думать о том, как тебе плохо.
- А как же мои чувства?
- Никак, их уже нет. Она ведь ушла, и все то, что было, она унесла с собой, ты слишком много ей давал, раз она перестала это ценить. Твоя любовь обесценилась, следовательно, в отношениях наступил кризис. В общем, не теряй время, ее ты уже не вернешь, тем более, того, что было раньше, уже не повторить.
- Ты столько знаешь об отношениях...А почему сама одна здесь?
- Я…не знаю, часто прихожу сюда просто насладиться покоем…Здесь и правда лучше думается, дышится и все такое…Единственное, что не нравится, это холодный ветер, который пробирает до мозга костей.
- А по жизни ты с кем? Есть мужчина?
- Нет, я сама по себе. В вечном поиске…сама не знаю, почему…Часто бросаю, то одно не нравится, то другое. Со мной сложно.
- Я бы так не сказал.
- Разумеется, ты меня ведь не знаешь.
- А я бы хотел узнать.
- Правда? А не боишься, что я поступлю так же, как и она? Или сделаю еще больнее?
- Не знаю, не думаю, что ты на такое способна.
- Ты не расслышал? Я сама бросаю, первая разрываю отношения.
- Я буду стараться этого не допустить.
- С ума сошел?…Не нужно, перестараешься…Я все равно найду повод.
- Но почему?
- Не знаю, привыкла. Не люблю однообразие. Вечно хочется чего-то нового. Сама меняюсь. То блондинка, то брюнетка… И мужчины все разные, ни разу похожих не было.
- И тебе все это нравится? Так поступать?
- Не поверишь, да!
- А если все-таки найдешь человека, которого полюбишь, а он поступит так, как ты, что тогда?
- Да, да! Я именно этого и хочу!
- Обалдеть…я таких как ты еще не встречал…
- Естественно! Это же я!
- А можно мне твой номер?
- Нет.
- Почему?
- А зачем? Новый роман заводить я не хочу, мне одной хорошо…
- Тебя никто ни к чему не обязывает, просто я не хочу терять с тобой связь.
- Нет, нужна буду, ты все равно меня найдешь, и без номера телефона. ..Мне пора, дела..


Он пытался ее найти, но не мог, она не возвращалась на набережную еще долгое время.
Спустя три месяца, он увидел ее в кафе, такую же не похожую на остальных, как розу в букете из хризантем.

В субботу, на том же самом месте, что в прошлый раз, стояла она, и смотрела вниз, как будто пыталась там что-то разглядеть, или поймать что-то в речном потоке.

- Что потеряла?
- А, привет, да так, ничего, - она оторвала взгляд от воды и посмотрела на Колю.
- Как жизнь?
- Шикарно, а твоя?
- Моя… да теперь, наконец, обрела смысл, и благодаря тебе, - улыбнувшись, сказал Коля.
- Разве? А что я такого сделала?
- Да ничего, просто спасибо.


Через год он снова женился, но…не на ней…



Жизнь как русская рулетка, отвлечешься, - стреляет метко, привыкаешь - снова выстрел, да и пролетает она, к сожалению, быстро…