51 день на выдохе

Юлия Только Его
Растворяясь в безбрежной нежности, я рисую по воздуху символ сердца…

Я перестала жить на 52 день. День, ставший вдохом. Существование не означает «живая».

…Твой взгляд скользил по изгибам моего тела. А я лишь усмехалась, замечая во взгляде неподдельное желание. Наши мысли в одном направлении струились весенними ручьями. Веселый смех заполнял пространство вокруг и казался эхом-отголоском дерзких планов.

Сладость встреч. Горечь расставаний. Ты шептал, что со мной тебе хотелось бы просыпаться по утрам, а я молила Бога, чтобы это мечта осуществилась хотя бы на три дня.

Моя жизнь превратилась в ожидание. Между встречами зияла пустота, которую я с маниакальной настойчивостью заполняла полезным и интересным. чем дольше длилось расставание, тем легче мне становилось, и, наверно, я бы могла снять с себя этот груз, но… ты снова звонил, и я была готова в который раз умирать в твоих объятьях и слушать как разбиваются чьи-то мечты о непроницаемость моего сердца.

Ты лгал. Ты мастерски это делал. И самое интересное, что я это знала. Я видела лукавство, ложь, усмешки, но я просто не хотела этому верить. Впрочем, как и любая женщина на моем месте. Под излишней эмоциональностью ты скрывал жестокость, под романтичностью – цинизм, под – щедростью – эгоизм…
Ты был прекрасен в своих порывах. И только «между строк» твоих поступков едва уловимо проскальзывала разочарованность. Успешность, деньги и женщины наскучили тебе до того, что любовь перестала существовать для тебя в принципе. Разочарование жизнью ты завуалировал своей жаждой ко всему новому. А новое интересно постольку, поскольку. И совсем недолго.

Но самое главное осталось во мне. Ты перевернул мой мир с ног на голову . И когда я осталась одна, я столкнулась лицом к лицу с собой другой. Собой настоящей. Той, которую я загоняла внутрь себя. Ты же дал мне возможность стать той, кто я есть на самом деле. Я не удивилась, не ужаснулась, я просто себя приняла…

Я вдохнула полной грудью осенний холод и улыбнулась…
Моя любовь осталась со мной…