Американец Миша Михельсон

Евгений Петрович Ганин
       Американец Иван Александровиич Михельсон неожиданно заболел. Не так, что б серьёзно. Но, один раз чихнул, блинн! - два раз кашлянул, почувствовал жар в желудке, непроизвольно - через пук – выпустил газ и испугался:
 - Птичий грипп! Вчера был в китайском ресторане «Обеды для янки». Сидящий напротив местный китаец ел руками японское спагетти и, уходя, зачем-то пожал мне руку! Лицо его было красным, а пальцы - негритянские!
       Ваня срочно пошёл к доктору. Доктор тоже был китайцем, но зато - в белых пластиковых перчатках. Спросил Ваню ласково:
 - Страховка есть?
       Михельсон показал.
 - Ми такой не берём!
 - Ви пенсион?
       Показал удостоверение.
 - Какой ю васья иметь невижимость?
 - Нет её. Нафига!
 - Авто есть?
 - Нет. Накой хер!
 - Золото есть?
- Да что ты! У джушь его не было, нет, и - не будет! Ложь!
 - Ви Михуйсын?
- Но-о-о-у!.. Я – Ми - Хер - сон! О, простите! Оговорился! Ми - Хель… Повторяю раздельно по-китайски! Я есть МИ - ХЕЛЬ – СОН, чёрт побери! Понаехали тут всякие иелофф с жёлтизной - наш родной английский совершенно не понимают! Как в Шанхае! Я американец - Ваня Михельсон из Одессы – вот кто я есть! Яволь?
 - Ваня? – Такой тибе-нет, я тибе-минет не знай! «Донт андестуд»! «Ми!» - моя знает: есть такая нота! «Сон» - это всяка китайцца андестуд! Сын, значит! А кто такой - «Хель?
- Я не андестуд!
- О, о, о! Не знайт? Сэнкью, май френд! Такой не лечим! Вок шнель к доктору, мистер Рубчик!
- А как ОН лечит от птичьего гриппа?
- По рецепку доктора Коган.
- Что это такое? Что за рецепт? Что за доктор? Практик с Привоза?
- Согласно прискрипшен, требуетсяся принимать регулярно "по три отдельных удара кулаком каждый день по морде - утром, вечером и перед сном". Система "уффайн"! Результаты?.. Есть. На - лице! Бесплатная болезнь, особенно у русских, быстро излечивается! Ми китайца – доктор вежливой: драцца не умеем. Иглы вставляем куда хотите... Так что - гоу к русскому Когану, к Когану, плииз, пли – из,из,из!.. Некст, следующий!.. «Мать твою..!»