Виртуальная любовь или виртуалка

Дитрих фон Кац
Приветствую тебя читатель!Позволь я тебе расскажу одну увлекательную историю,возможно драматичную.Но ценность этого расказа состоит не в созирцании,а
в мышлении.Если голова будет работать,то вы не совершите подобные ошибки,описаные в этом рассказе.
 Жизнь студента.Как же сложно вставать в институт рано утром,хочется поспать часик,но будильник не позволит.Встаешь с плохим настроением,сонный,после вчерашних гулянок-злой до предела.Как всегда ищешь на кого выругаться,и конечно же находишь.Если бы вы знали какой ужасный водитель такси,как всегда не во время приезжает.Хотелось в этот момент запустить камень в его машину,но тогда я не попаду в институт.Решение пришло само по себе,а имено решил доехать и выругаться на него,а потом спустить одну шину.Самым увлекательным было убегать от него,но рассказ не об этом.Как же повезло,что до моего института рукой было подать.Добежав до него,я смешался с толпой судентов,и водитель потерял мой след.Пробиваясь через толпу,я вспомнил о том,что у меня сейчас первая пара.Не долго думая,я свернул в правильном направлении и достиг аудитории 16.Извинившись,я проследовал на своё место,достал ручку,тетрадь,и начал записывать лекцию.Спустя пять минут мне стало скучно,и я обратил своё внимание на Виктора.Он как всегда сидел тихо,и шлёпал по клавишам своего телефона.Посмотрев на него,я спросил:"Чё ты там под партой делаешь?"Повернув голову напрво,он сказал:"В аське сижу!Не мешай,с девушкой общаюсь!"Выражение мого лица резко изменилось,если раньше оно было равнодушным,то теперь стало философским,как у Аристотеля или Сократа."Да ну!у тебя же только вчера небыло девушки,а сейчас появилась?",-сказал я,с некоторым не пониманием."Ну да!Я её в сети нашёл,ну и уже влюбился в неё!",-ответил Виктор,объясняя мне ситуацию."Ну
и ну!хочешь замутить с виртуалити-девкой?А как вы будете поддерживать отношения?",-усмехнувшись,указал на его телефон."Хашишинов,для настоящей любви нет преград!",-ответил Виктор,так громко,что нас услышал преподователь.После небольшого замечания,мы снова принялись писать лекцию,и молчали до самой перемены.Прозвенел звонок,и все студенты быстро засобирались.Когда все покинули аудиторию,я остался наедине с Виктором,чтобы помочь ему,как мне казалось."Может хватит строить иллюзии?Не думаешь ли ты,что девушка должна быть реальной,а все эти виртуалки-это бред?",-заявил я,с надеждой на понимание,но так его и не дождался."Знаешь,мне всё ровно,главное,чтобы мы любили друг друга!,-сказал он,с полной увереностью в сердце-А ты,Хашишинов любишь кого-нибудь?"Подумав и всё взвесив,я ответил:"Вообще-то не знаю!может и люблю,хотя не уверен!"Услышав
подобное, Виктор возмутился и сказал:"А вот я уверен в своих чувствах, и поэтому сделаю всё,лишь бы любила меня!"Но
тут нашу дискусию прервал звонок на следущую пару,но думаю дальше этот день,дорогой читатель,будет не интересен.
 Прошла неделя,у них развивались отношения,но в сети.Конечно же,мне это надоело и я решил свести его с какой-нибудь девушкой,которую очень хорошо знаю,и которая подыграет,если что не так.Этой актрисой стала Аня,интересная и талантливая.Остовалась одна проблема:как бы их свести вместе?Будучи человеком изобретательным,у меня родился план.И вот,в суботу я пригласил друга в парк погулять,ну и он согласился.Как обычно,мы сидели на лавочке и разговаривали,практически обо всём.Вдуг,на горизонте появилась девушка.Она шла легко,будто парила на крыльях,и поздоровавшись,присела к нам.Я сразу же познакомил их между собой,и через пять минут удалился.На следущий день,я востанавливал всю картину произошедшего.По Аниным рассказам было ясно,что Виктор не брал инициативу на себя,и более того,весь вечер просидел в аське,вместо общения с актрисой,так её называл только я.Также,Анна Владимировна сообщила мне о том,что во время их беседы звонила его любовь,но телефон был на бесшумном вызове,и получилось так,что он нажался в куртке,и его ненаглядная услышала женский голос.Разумеется его виртуалка устроила сцену ревности,после чего Виктор изменился.Теперь это уже был другой человек,глаза его были наполнены отчаянием,а разум затуманен любовью.Сам он стал раздражителен и озлоблен,так что контакт с ним прекратился.Но это ещё не конец этой истории.
Прошёл месяц,Виктора отчислили из института,а благоверная изменила ему.Теперь уже это был человек без цели в жизни,потерявший всё.И вот уже он стоит между жизнью и смертью,и молча смотрит вниз со стройки возле её дома.А ведь когда-то Виктор дал ей обещание,если он изменет своей виртуалке,то пусть она его убьёт,и неважно как.С неё же он не брал подобных обещаний,и просто верил ей.Стоя на краю крыши,Виктор думал только о ней,что возможно их души встретятся,но не в этом мире.И он сделал последний шаг,и сорвался с крыши.Приближаясь стремительно к земле,Виктор отбросил все мысли,лишь останется с ним навеке-это мысль о ней.