письмо Грею

Енотка
мальчик мой, вчера я видала
кареглазого, прямо как ты.
А ведь раньше я долго считала,
что такого нигде не найти...
чтобы были светлые волосы,
чтобы тоже серьга в виде солнышка,
чтобы тоже курил вишневый табак
и писал стихи - в общем, тот же дурак.

Но, веришь ли, за эти четыре года
и впрямь ни одного на тебя похожего,
чтобы совсем, чтобы полностью,
только чтобы траву не курил
и чтобы не пил.

Знаешь, я помню твой полосатый тельник,
до сих пор помню, как я его зашивала.
И помню, как мы хотели, чтоб все с начала.
не помню лишь, почему только хотели.

Знаешь, я видела многих и разных,
но, веришь ли, ни до одного
не дошли руки. сердце допрыгало
было до одного, но он безобразный,
черный и злой, словом, забудем.

Мальчик мой, я твой телефон давно потеряла.
И спросить не у кого - ты ж со всеми рассорился.
И ЖЖ не читаешь, и гитару, наверное,
ты давно и безнадежно свою расстроил.