A до солнца даже без крыльев можно достать рукой

Андрей Бока
Помните, из мультика: – А вы бывали на Таити? – Таити, Таити, да нас и здесь неплохо кормят. А бывали ли вы на вершине уже давно уснувшего вулкана, вулкана Тейде. Нет, а может да? Но я расскажу, что видел я. Я видел край земли, я видел облака, которые были подо мной, далеко, далеко подо мной. Я видел небо, голубое, чей цвет уже не омрачало даже самое высокое и самое дерзкое облако. Возможно, это и есть вершина небосвода, там, где побывал Икар. Я закрываю глаза (хотя приходится приоткрывать, что бы печатать) и вижу горный ряд, а далеко за ним океан, бесконечный и мудрый лемовский океан. За той горной грядой, облака, и не пускают их, прочно отгородили. Но они упрямые, их не остановят горы. И вот вразвалочку, то одной, то другой своей белесой половиной, облака переваливаются. Они как сбежавшее молоко, только совсем наоборот, они бегут вовнутрь. А впрочем, они совсем не бегут, все как в замедленном кино... . Я снова закрываю глаза и смотрю на огромное облако, под самым небосводом, где небо прозрачно, а до солнца, даже без крыльев можно достать рукой.