Игра глава 13

Елена Рожкова-Астахова
       До дома Тамары доехали быстро. Анатолий подождал пока Надя войдет в сад и скроется в доме. Затем они поехали дальше.
       Марина сидела молча, ей было все равно, куда и зачем ее везут. Тело и мозг были расслаблены, ей не хотелось ни очем думать. Граф лежал на заднем сидении и молчал, словно понимая всю ситуацию.
 Анатолий размышлял; везти Марину к ней на квартиру опасно, ее могли уже там ждать. Оставался один вариант, везти ее к себе. Но оставаться у него долго, она тоже не могла. Ведь рано или поздно ее могут искать. Поэтому, на первое время ее надо было спрятать.
Он придумывал разные варианты и остановился на одном.
-Да, именно, так я и сделаю. Я уверен, что он мне не откажет.
Эти слова он произнес в слух. Но Марина даже не обратила внимания.
Письмо от мужа было огромной «кувалдой», которая «ударила» ее по голове. Она не могла ожидать, что Лева приготовил ей такой смертельный сюрприз. И вот сейчас она едет в машине, куда и зачем? Марина посмотрела на Анатолия.
-Только это человек сможет ее спасти. Человек, который был с ней в трудные минуты. Марина видела озабоченное лицо Анатолия, видела, как он смешно шевелит губами, и вдруг остановила себя на мысли
-Почему я не осуждаю мужа, не ругаю его, не обвиняю во всех несчастиях?
Она посмотрела в темноту ночи и отчаянно закричала.
-Да, пропади ты пропадом!!!
От ее крика Анатолий дернул руль, а Граф взвизгнул от неожиданности.
- Марина, Мариночка, успокоитесь, скоро мы приедем.
- Куда? Куда приедем? У меня нет ничего! Я нищия, да я бомж!!!
Она сотрясалась от хохота и раскачивалась. Анатолий остановил машину.
-Марина, Мариночка, - он тряс ее за плечи, пытаясь привлечь внимания. Потом размахнулся и ударил ее по лицу.
Марина прекратила истерику и вся обмякла. Она сидела молча и тупо глядела в пол машины.
Анатолий уронил голову на руль.
-Марина, я понимаю, что вам сейчас трудно и очень трудно! Вы пешка в чьей-то игре. Но вы должны доиграть эту игру. И доиграть по своим правилам! Иначе, вас съедят!
Она подняла глаза. Сознание вновь стало к ней возвращаться. В душе нарастала злость и ярость. Она сжимала пальцы в кулаках и твердила
- Я смогу, я смогу …..
Анатолий посмотрел на сидящую с ним женщину и подумал
-Какая она сильная и красивая.
 Он видел в эти минуты ее глаза, пылающие огнем гнева и злости.
Он почувствовал, что по телу пробежали холодные мурашки.
Марина смотрела вдаль и сжимала сильнее кулаки.
- Марина,- она не реагировала.
-Марина Ивановна, уже громче позвал он. Она повернула голову.
И твердым голосом произнесла.
-Я готова, Анатолий Петрович, ко всему. Я должна, отстоять свое права на счастье и жизнь.
Она говорила спокойным, твердым голосом.
- А теперь мы поедим.
       Остальное время они ехали молча. Марина не о чем не думала, она просто смотрела в даль. А у Анатоля до сих пор бегали по телу мурашки. Он вспоминал глаза Марины и ее сжатые кулаки.
-Да это не забитая, не испуганная женщина- это настоящая светская львица.
       Машина остановилась у дома. Все трое вышли. Граф посмотрел на хозяйку и заскулил.
-Ничего, псина, я тебя не отдам. Мы будем вместе.
 Пес завилял хвостом, прорычал в знак благодарности и первым направился к подъезду.
       Анатолий открыл дверь в квартиру и пропустил гостей вперед. Первым вошел Граф. Он бесцеремонно пошел обследовать новое помещение. Анатолий зажег свет и поставил сумки на пол.
-Ну, Марина Ивановна проходите пока вы остановитесь здесь. Она оглядела коридор, комнату, прошла в кухню. Анатолий принес сумку с продуктами и поставил на стол.
-Марина, вытащите, пожалуйста, продукты, и давайте перекусим.
 Она быстро стала вытаскивать то, что положила им Надя. Пока она разбирала сумку, Граф вертелся под ногами и пытался вытащить свою миску. Это ему не удавалась, так как она скользила и выскакивала из зубов. Наконец-то, Марина достала и его миску.
 Пока она хозяйничала в кухне, Анатолий поставил сумку с вещами на диван. Потом подошел к шкафу и достал чистое постельное белье.
- Анатолий Петрович, идите есть, раздался из кухни голос Марины.
Они ели молча, только искоса поглядывая друг на друга.
 Граф уплетал котлеты с молоком и нисколько не стеснялся, что его уши и нос вымазаны. Все, съев и вылизав миску, он направился к двери и лег на коврик. Немного почмокав, пес закрыл глаза.
 Ужин закончился. Анатолий молча взял ее за руку.
-Сядьте Марина. Нам надо решить, что мы будем делать дальше?
Оставаться у меня вы долго не смежите, вас могут искать. И нам надо подумать, где вы будите жить.
-Значит, вы меня уже выгоняете? – она посмотрела ему в глаза. Голос прозвучал твердо.
-Нет, Марина, но здесь вам оставаться надолго нельзя, - таким же, как она стальным голосом заявил он.
 -Сядьте и послушаете меня. Утром я поеду на работу и доложу Соколову, что я предупредил вас о выселении, что дача приведена в порядок и ждет новую хозяйку. Дело это уходит в архив. Но нам нельзя расслабляться, поэтому, я предлагаю самим узнать всю правду. Найти того человека, который направил на вас убийцу.
Муж ваш, как я понял, заграницей и вряд ли, они будут искать его. Им надо убрать вас, вы выкуп за его жизнь.
-А, если они меня не найдут? Вот нет меня и все! Исчезла я, растворилась.
-А вот тогда-то у них два выхода. Это оставить вас в покое и удовлетвориться тем, что есть, или искать вашего мужа.
Что?...
Я думаю, это будит им трудновато!
Анатолий, а, сколько времени я буду прятаться? Ведь мне надо как - то жить!
-Знаете, что, сейчас вы идите и отдыхайте. А сегодня вечером, когда я вернусь, мы поговорим.
Он показал Марине диван, где она могла расположиться, а сам направился в кладовку, которая была оборудована под кабинет. Там он поставил раскладушку и лег.
Не смотря на все события, Марина уснула быстро. Было тепло и уютно.