Любовь к музыке

Странник Черный
Ватрушка сидела в тазике со сметаной и чувствовала, что умирает. Она уже ненавидела сметану, но сегодня это был последний день мучений.

Мимо шел Пирожок. Пирожок был добрым, но бесстыдником, поскольку везде таскал с собой ценник, где от руки было написано, что он с луком и яйцами. А так отрыто заявлять об этом , считалось плохим тоном.

- Привет, Ватрушка! – весело сказал Пирожок. – Хватит ерундой заниматься, пойдем лучше в микроволновке погреемся. Там все наши собрались.
- Не пойду, - проворчала Ватрушка. – Я в акции участвую.
- Ты такая дуреха. – веселился Пирожок. – Это ж надо накупить пятьдесят с половиной килограмм сметаны, чтобы получить какой то плеер.
- А ты бесстыдник недожаренный, - обиделась Ватрушка. – Я музыку люблю. А будет у меня плеер и я буду наслаждаться музыкой.
- Никогда не видел Ватрушку в наушниках, - стал ухохатываться Пирожок
- Дурак, ты Пирожок, - обиделась Ватрушка , выливая на себя очередной стаканчик акционной сметаны. – Ты думаешь, что я полтора месяца копила баллы, объедалась этой чертовой сметаной и даже обливаться ею стала, а теперь, когда остался последние два стаканчика, я все брошу и побегу с тобой в микроволновке греться?
- Ну как хочешь, - сказал Пирожок и побежал догонять Губадью с Шарлоткой.

- Ну и ладно, - заплакала Ватрушка, выливая в тазик последний стаканчик . – Пусть себе греется с этими… Мужчины они все такие – стоит отказать – как они уже к другим клеится начинают. Зато у меня будет плеер.

Казалось Ватрушка стала розовой от счастья, когда в руках оказался плеер. Она сразу одела наушники и стала тыкать по кнопочкам. Но плеер молчал.
- Что Вы тут расплакались? Нужно внимательно читать.. За пятьдесят с половиной килограмм сметаны, вы получите муляж плеера. А чтобы получить играющий плеер вам еще пятьдесят пять килограмм надо съесть.

Ватрушка почувствовала себя обманутой и разрыдалась. И вдруг услышала за спиной :
- Ну что Ватрушка, наслаждаешься? – весело спросил Пирожок.
- Нееет! , - и Ватрушка разрыдалась еще больше. – Я прочла невнимательно условияяяя!
- На держи! – вдруг сказал Пирожок – Этот играет!
- Ой, - сказала Ватрушка. – А ты что, тоже участвовал в этой дурацкой акции?
- Участвовал, - сказал тихо Пирожок и покраснел. – Тебе подарок хотел сделать!