Рассвет...

Неверное
Московский рассвет встречаю сигаретным дымом и привкусом мыла на кончике языка. Кроваво-красные облака и множество ярких огоньков-точек красных, белых, чуть серых – режут болью глаза даже сквозь тонированность окон твоей машинки. Ловлю в ладошки последние капли фонарных отбликов в зеркалах и кожей вдыхаю теплого нового дня, новой дороги, предвкушения чего-то более нового чем я сам… Ты везешь меня туда, куда не мог выбраться я сам по прошествии десятилетий желаний, ты управляешь зверем одной рукой, чтобы вторая неизменно сжимала мою ладошку, так чтобы я не терялся... А я играю в шашечки собой самим на асфальтовости проведенных вместе ночей, спидометр яростью вырисовывает ультиматумы цифр, только я не верю ему, вжимая педаль откровений в пол твоей жизни…
Жмурю глаза и кусаю кончик твоего носа – так я прощаю себе этот рассвет…
Я еду туда без нее… Еду в город предназначенный для нас, город, в котором живет человек, чье имя не слишком достояно ношу я, за пазуху складывая извинения…
Я еду туда без нее… вертится надрывов, кровавым нарывов, где-то в районе предплечья левого… Закрываю уши от шума уходящего ветра и жмурю глаза, целуя твои теплые губы – я так прощаю себе этот город, тот в котором я никогда не должен был оказаться…