Кризис

Андрей Танин
Вышел погулять по городу. Слякотно и холодно. Знобит в душе и, даже пробивающееся лучи светила уже не греют. По дороге к парку, какой-то мужик, неестественно шобутной, раздающий бумажки всем встречным поперечным, засовывающий под дворники авто секреты самопознания, добрался до меня.
 В воздухе летают запахи бензина и экономического кризиса, а этот представитель распространяет рекламные сообщения, в которых призывают прийти по такому- то адресу, что бы в моей жизни разобрались и сделали меня счастливым.
Так и звучит в ушах голосом свыше.
-- МЫ ПОМОЖЕМ ВАМ ОБРЕСТИ СЧАСТЬЕ!
-- ВЫ БУДЕТЕ УПРАВЛЯТЬ СВОЕЙ ЖИЗНЬЮ!
-- ВЫ СТАНЕТЕ БОГАТЫМ!
Они знают, что мне нужно!
И вдруг меня осеняет. Оказывается, я ни чего не понимаю в этом мире. Родился в деревне, в семье учителя и комбайнера, закончил среднеобразовательную школу, выучился в институте, отслужил отечеству, обзавелся семей. А тут оказывается, в мире существует некий секрет, с помощью которого жизнь можно превратить в сказку!
       Бегу домой и набираю номер телефона. На том конце слышен приятный женский голос.
Этот голос не земной. Он оттуда, где люди уже забыли про заботы и проблемы, где познавшие истину сумели совладать с матушкой реальностью. Они имеют все, что захотят!
-- Скажите, пожалуйста, что нужно сделать, что бы научиться управлять жизнью?
На том конце ангельский голос отвечает.
-- Вам нужно прийти по адресу, где располагается наш офис, заполнить анкету, и приступать к занятиям.
-- А через какое время я смогу сделать счастливыми свою семью и себя?
Ангел продолжает лучезарным голоском
-- Это зависит от вашего уровня подготовки и материальных возможностей…
-- Но если все это есть, то когда примерно?
-- Ну, наши семинаристы, добиваются хороших результатов, уже на третьем занятии.
Все зависит от вашего понимания проблемы…
-- мгм.
-- Если вы желаете заниматься саморазвитием, то у нас вы найдете самых лучших специалистов в этой области.
Я попрощался и положил трубку телефона.
За окном пошел первый снег. В этом году он запоздал, но все равно порадовал. Снежинки были огромными и медленно двигались вниз, от чего создавалось впечатление, что дома в округе, в месте с моим островком величественно поднимаются ввысь к ангелам.
Я никуда ни пошел. Не знаю почему. Может быть, я еще не готов менять свою жизнь и применять волшебные пассы фокусника! Снег идет, за ним зима, за ней весна. Так устроена наша жизнь, а все, что от человека зависит, так это просто воспринимать окружающий мир как есть, без желания вывернуть его на изнанку и рассмотреть все его устройства.
Я вышел погулять под снегопад и увидел, как весь мир затаился, наслаждаясь чудом!