Фоллаут любят все

Мартин Часослов
1: ...на самом деле секрет прост - Фоллаут любят все. And if you don't understand what i mean - ВСЕ. Это как правило 34, только ещё железнее.
3: Какое правило?..
4: Рели-икт! Любуйся, Д., человек, не до конца ещё испорченный сетевой культурой.
3: Я только приказ 66 знаю, но он здесь, кажется, ни к чему...
4: Прав ты в этом, падаван юный. *к 1-му* Нет, поверь, я отлично себе представляю, что его все любят, но вот это вот, что только что вышло - это же НЕ Фоллаут. Хотели как лучше, а получился, пардон, Обблевион-2. Крайсис, ФарКрай, не знаю, Сталкер долбаный.
3: Сталкер классный. И тоже постапокалиптичный!
4: Лучше Тарковского смотри.
3: Я смотрел.
4: Молодец. Так вот. Я ведь и сам фолл-маньяк ещё тот, я в своё время первый исходил вдоль и поперёк, Повелителя всеми возможными способами загасил и так далее. А второй? Второй - это вообще классика, там можно ЖИТЬ, чёрт возьми. Но эта халтура, эта лажа? Майн готт. Люди с ума посходили. Из-за ЭТОГО такую шумиху устраивать? Ах, мы ждали десять лет! Я вообще, когда прочёл, что над проектом будет Бетезда работать - любой энтузиазм утратил. Чёрт, Бетезда - эти криворукие вообще что хорошего сделали за всю свою историю? Обливион хрен с ним. Ну вот раньше, в 90-е? Даггерфолл? Они его выпустили за год до Фоллаута первого - почувствуйте разницу, что называется.
3: Даггерфолл рулит. Там можно было по ночам заходить в магазин и тырить одежду.
4: *глядя в глаза 3-му* Молодец. В Симс 2 играй. А ещё лучше - в Симс 3.
3: О, а они уже вышли?
4: Ещё бы. Только почему-то под брендом Фоллаут.
*пауза*
1: Провокационный вопрос. Ладно, я понимаю, если бы ты тоже ждал десять лет и всё такое. Но, получается, ты не особо-то ждал. И зачем играл вообще?
4: Понимаешь ли...
3: Понимаешь ли, я мазохист.
*в этот момент притаскивается 2 с бутылкой пива и сухариками*
1: А мне?
2: Эээ, я за свой счёт должен тебе пиво таскать?
1: Ага. В счёт тех полутора тыщ. Ты их когда вернёшь-то, а?
2: Эммм...
1: ...да и сейчас, нет чтоб жигуль по 10 рублей взять в Перекрёстке - шиковать будем, покупать всякие...
3: Господа, ваши мелочные разборки никому абсолютно не интересны, смею заметить.
1: А ты ручку отложи, делов-то.
3: Ха.
*пауза*
2: О чём разговор-то ведёте?
1: О Фоллауте новом.
3: Наш вечный критик не понимает как, цитирую, "эта халтура, эта лажа" может вызывать такое бурное обсуждение публики.
4: Не понимаю, и не пойму. *ко 2-му* А, друг мой торрентовый, ты-то уж наверняка скачал его первым на Бухте? И что скажешь?
2: Ты дурак - вот что скажу.
4: Дьявол! Сам дурак.
2: Да ты дурак-то, это ж, ну блин, это ж отличная игра.
4: Ну что в ней отличного! Ну объясни, удиви меня.
2: А как я тебе это объясню? Это чувствовать надо, атмосферу эту, эти ландшафты - ну почти шедевр же!
4: Шедевр! Ооо! Ты хоть в первые... да какие первые - ты хоть в настоящий-то Фоллаут играл? Вот там - Атмосфера, вот там Ландшафты.
3: Насколько я помню, там из ландшафтов штук 15 скопипащенных локаций по всей пустоши...
2: Во-во. И атмосфера - ну там была музычка прикольная, а здесь джаз, ещё круче.
4: Ага, они этим джазом уже закормили. В оригинальном Фоллауте вся эта эстетика 30-х-50-х была в гомеопатических дозах, в самый раз. А здесь эти раздолбаи Бетездовские нафигачили того, сего, этого, пятого-десятого, без пропорций...
1: Тех же щей, да погуще влей!
4: ...Под придурков-консольщиков заточили, ПиДжи-13 получили - вуаля! Тьфу. *к 1-му* Дарлинг, удали наконец из закладок свой ЛМ, чёрт тебя дери.
2: *к 4-му* Не гони, Обливион - это уж точно гениальная игра, тут даже ты не поспоришь.
3: Он - поспорит.
4: Ещё один... Нет, понимаешь, я тут уже говорил - в Бетезде в принципе не умеют делать игры. И Обливион твой - ла-жа. Носишься по подземельям, делаешь какие-то скучные квесты. Если я захочу поиграть в фэнтэзи-РПГ я запущу Диаблу и буду наслаждаться настоящей классикой, а не...
2: Слушай, пойми ж наконец - время изометрических бродилок по лабиринтам уже прошло, потребитель хочет удовлетворения своих потребностей и ему это предоставляют! Люди уже просто не смогут играть в старые игры - и это же хорошо! Прогресс не стоит на месте!
4: Прогресс катится в пропасть. Скоро они из фоллаута ММОРПГ сделают, уже ведь собираются - и что? Тоже скажешь, что круто?
3: А было б круто!
1: Подписываюсь.
4: Идите дальше в свою Линейку играйте.
*пауза*
2: Слушай, а ты хоть в английскую версию рубишься?
4: Не, в локализованную.
2: Ну!! Это же половина обаяния игры!!
1: Смешно слышать это от человека, который любит в защиту хреновых локализаций повторять "Хорошее произведение ничем не испортишь".
2: Испортить не испортишь, а вот если человек изначально настроен отрицательно, то... эээ, чёрт. Ну вы поняли.
*пауза*
1: Знаете, скажу своё мнение. На самом деле игра-то хорошая. Ну да, не шедевр и, может даже и не Фоллаут, в смысле, не тот Фоллаут, к которому мы привыкли, но игра-то всё равно весьма неплохая, вот сама по себе - очень даже.
3: Золотые слова! Я вообще думаю, что по 4-й части всё будет ясно, куда дальше серия расти будет. Пока мне это направление нравится...
4: "Потребители", мать вашу. Что за люди.
*пауза*
2: А скоро ещё новый ГТА выходит...
1: Ооо!
4: *хлопает ладонью по лбу* Боги мои, вы играете в эту фигню для быдла?
*1 и 2 хотят что-то ответить, но 3 их прерывает*
3: Стоп! Это такая интересная тема! Может, в другой раз? У меня бумага закончилась...
2: Купи себе рулон, ёпт...
1: ...и говори, что свиток, с рыцарскими сагами.