Согласие

Gog
Тридцать новых автомобилей пеЖОПОлучит городской
автомобильный парк.

Гусева,а я ведь уже стал забывать, как
снимал с тебя твои брючки.Гусева,милая
Гусева,как я несмело  зарылся  в  твои
волосики.Я лучше     помню     Людмилу
Павловну, чем тебя,  вот парадокс!Твой
запах,Гусева, с горчинкой, а у Людмилы
Павловны - сладкий, нереально сладкий.
Вроде бы   Людмила   Павловна  гораздо
лучше, чем ты, в смысле запаха,но ведь
это  от  тебя  я сошел с ума,Гусева,от
тебя забыл свое имя.А ты потом  шла  и
задумчиво курила, а я вспоминал только
твою откровенную задницу,Гусева.
Придурок я,   а   ты  мне  звонила  по
ночам.Ты ведь тогда обняла  меня.Я  бы
не  решился еще долго.Ты ведь обратила
на меня внимание,запомнила меня,я  еще
удивился.    Странно,   но   ведь   ты
обыкновенная.Странно, что у  нас  были
отношения. (О которых я не могу забыть)
Странно,  что я оказался в том  месте,
где ты работала. Странно, что
инициатива исходила от тебя.
С  Людмилой  Павловной  я всегда общался
только   мысленно, покоренный ее ароматом.
Такое же мысленное общение происходит и с
Мариной с курсов, которую я потерял по
глупости  и  мучаюсь  теперь.
А  ты потом  летом  пришла и посмеялась
надо мной.В   легком   светлом   платье и
дурацких босоножках.
Таким образом, Гусева, я предпочел тебя
безумно сладкой Марине.

Одна старая жопа начиталась книжек по "Фэн-шую"
и решила сделать Инь-янь - одновременно в трамвае
схватила за ребра меня и дотянулась своими пальцами
до какой-то девчонки.Не знаю, насколько хорошо
ей удалось подпитаться.

Когда мы с Колей ехали в троллейбусе и разговаривали
о своей деятельности, одна девушка высунула ногу
в проход между сиденьями ( благо, пассажиров почти не было)
и давай ногой раскачивать. Это странное поведение.
Я тогда подумал, что в ботинке у нее закреплена
микро-камера и она делает видеофиксацию нашей беседы.

Люди вообще стали странно себя вести, и не только в транспорте.
Маленькие девочки стали взрослым дядькам нежно
так поглаживать руки.
Например, милиция ищет маньяка и устраивает ловлю на живца.
Заставляет маленьких девочек обращать на себя внимание.

Фирма по изготовлению Суши и Роллов называется "Летучая рыба".
По-английски это будет "Flying fish"
А сайт у них пишется следующим образом: "Flyinfish"
(пропущена буква G , иногда английский язык это допускает),
и при желании это слово можно разделить так: Fly in fish (Муха в рыбе)



- Вы психиатр?Я из двадцать первого века.

- Да, молодой человек, я являюсь психиатром.

- Я могу перечислить все фамилии. Бехтерев, и еще этот, как его.

- Вы устали.

- Бехтерев... Посмотрите на мою рубашку.Это "Адидас".

- Вы устали.Вы хотите спать.

- Бехтерев, Кашпировский. Впрочем, я специально употребляю
слово "впрочем", чтобы разговаривать с вами на одном языке,
но если мне будет нужна от языка функциональность...Язык ведь
ушел вперед, а я из двадцать первого века.

- Да, да. Вы из двадцать первого века. Вы очень возбуждены.
Вы прилетели из будущего, но я ведь тоже из двадцать первого века.
И медсестра, и добрая половина наших больных, и вон тот санитар.
Вы очень устали.

Одиночество должно вызывать уважение
All tights reserved
Я протираю сотовый телефон светкиными колготками, потому что
получил ее согласие брать колготки и использовать таким
образом, нам всем очень важно получить чье-то согласие.
Маришку, например, бесило, когда ее колготки использовали не
по назначению.

Кое-кто, чтобы напугать соседей, катается на фанерном танке,
потому что промышленность пока что не позволяет изготовить
настоящий танк, а воздействие примерно одинаковое.Это уже,
извините, такой стандарт - кругом лохотроны.Космос,
синхрофазотроны, все эти проекты словно огромные бесполезные
компьютерные программы, которые требуют серьезного вложения
в железо, словно суетный "контент" для сотового, всякие
картинки и дебильная музычка. Помнишь, раньше все кричали,
что обязательно надо строить трансляционные вышки, иначе
якобы не будет телевидения и радио, а теперь оказалось, что
вышки совсем не нужны для нормальной работы радио или
телевизора .Спутники сегодня тоже якобы важны для навигации.
Мне сегодня удаляют зуб.Вот ведь как издеваются над
народом!Дурят народ, а эксперты или боятся, или сами же
являются лохотронщиками. Тебя надо отвлечь, потому что если
сосредоточиться на своих болячках, то и тридцати двух зубов
будет мало.Теперь,чтобы вытянуть еще денег под очередной
важный проект,они кричат о космическом мусоре, который
создан с помощью их же усилий.


Энерго-независимые банды Нью-Йорка
мстили  за  Брэда Питта и черт еще
знает   за   кого.Главный    герой
обязательно  должен  быть  хотя бы
чуть-чуть похож на  своего  врага.
Вот только   успели   показать  по
одному каналу "банды Нью-Йорка"  с
ножевыми     боями,     тут     же
демонстрируют фильм  "Антикиллер",
где    Векслер    ловко    зарезал
Сидихина.

Телевидение строит из себя этакого
Буриданова ослика - эти друзья как
будто все  еще  не  выбрали  между
"Тарковским" и рейтингами.

"Антикиллер": авторитет    (Михаил
Ульянов)  рисует   автопортрет,при
этом  у  героя Ульянова в качестве
ординарца по имени Гангрена служит
Валентин Голубенко,который в одной
из  серий   фильма   "Next"   тоже
рисовал автопортрет.

Вован Контрафакт всех  иностранцев
называет     мистер.Мистер,давайте
обменяемся значками.Мистер,а    вы
прибыли из какой страны? Мистер, а
как вы  относитесь   к   виниловым
пластинкам? Мне он придумал кличку
Пробник.

Повседневка

Он, как  честный  человек,  должен
застрелиться    или   ...   начать
собирать компромат на меня.


неизвестно еще, как этот певец влияет на метаболизм

Несколько часов искал последнюю дверь  в
мертвом   трехмерном  мире.Мертвое изумление.

Думали, что  лежит  старуха,  а это была
брынза. И никто ведь не подошел.

- Невеста-барыня-сударыня! Скажи, это что у тебя?

- Это у меня картошка.

- Картошка? Ах, ты свинья!

Хорь и  Калиныч.
Отцы  и дети.
Преступление и наказание.

Достоевский брал деньги у Тургенева на игру
и поэтому вынужден был лояльно относиться к
его произведениям.Из чувства благодарности,
возможно,  даже   пропагандировал   его.Как
говорится,кто   платит,  тот  и  заказывает
музыку.  Впрочем,  в   тургеневской   прозе
влияние      Достоевского      почти     не
ощущается.Так, по мелочи.

СерЦифицированы

Дети Ванюхина,Дети Ванюшина

Пуз-банк,Хорек-инвест,Крот-банк,Крыса-трейдинг.

Знакомая сектантка,поклонница Рериха,наставительно
мне так говорит:"Не делай  ничего,  если  тебя  не
просят об этом"

Я ей:"Уважаемая,а зачем тогда воскресили Лазаря ?"

Туристическая фирма "Тургенев-тур"

В принципе "маленького принца" можно похерить

Зрители устроили бурное негодование

Кузов залатали каким-то плакатом.
Теперь на грузовике написано: Энтропия.
Останки с ЧПУ
Написяли: заметситель
Эдгар Экс-По
время есть веллер, веллер - прокат велосипедов
Великобритания: Прокат велосипедов.
Про сектантку Веру Гусеву: по вере вашей прилетит вам
Поедание - проекция, а кулинария - сублимация
Рекламные ролики в сталинском стиле - подводка к Жизни и судьбе
банкетные данные   -   официантов   учат
подвергать  вино  аэрации и одновременно
сливать алкоголь из бокалов в бутылки.
Дурология: Концертная фирма "Курология" исполнила всего
одну песню и после этого самоликвидировалась
Метаболизм съедает здания

"Твоя программа - это говно на палочке" - сказал Бондаренко
и весело почесал большую голову.  - "Я,  конечно,  не смогу
сделать лучше,  я вообще не разбираюсь в этих  компьютерных
ваших  делах.  Пойми  меня правильно,  я хочу избавиться от
необходимости  обучать  какую-нибудь  дуру,   вроде   Ирины
Викторовны.Программа все должна делать сама,  чтобы , грубо
говоря,  кнопку  нажали  на   клавиатуре,   и   все   сразу
распечаталось,  а  Ирине  Викторовне  надо все время что-то
объяснять,  показывать.  Мы не можем каждый раз  приглашать
тебя или тебе звонить .  Ты извини меня , сейчас это у тебя
просто говно на палочке,  потому что сто двадцать рублей за
программу  градуировки  нефтяных  резервуаров - это слишком
много.  Короче,  с ней должен легко справляться  любой  наш
работник."

Nuts loader

Сонный бомонд делает срочный ремонт.

Шпион: А ты не мог бы мне снова записать те файлы?
       Я их случайно стер.

Гражданин: А ты уверен, что они тебе нужны?

Шпион: Ну, конечно.

Чешут гипофизы Анфисы в офисе

- Приходи ко мне. У меня много водки.
- Это ты к чему?
- Чтобы ты не беспокоилась насчет своей внешности.
- То есть, я некрасивая?
- Ты водку пьешь?
- Странный вопрос. Смотря с кем.
- Так  вот,  чтобы ты насчет своей внешности не беспокоилась,
сообщаю тебе - у меня много водки.

Рабочие с сальными кулачищами