Суд

Мария Вдовина
Нет,не во сне,а наяву,
Один вам случай расскажу.
Своими видела глазами,
Судили девушку одну.
Она дитя была годами.
К суду подъехал вороной.
И ей сказали:"Выходите!
Держите руки за спиной.
Посторонам вы не глядите".
Девченка,карие глаза
Покорно голову склонила.
Из глаз вдруг брызнула слеза,
Она платком ее укрыла.
Она суд просит говорить.
И судьи ей не отказали.
И только начался рассказ,
Весь зал наполнился слезами.
"Любила парня одного и воровать,я сним ходила.
Все деньги отданые мне,
Я другу милому дарила.
Вот раз с добычей,я иду,
А он целуеться с другой.
Подлец!Смеялся надо мной.
В тот вечер выгнал,он меня.
Я со слезами уходила.
Воткнула в грудь кинжал ему!
О,Судьи!Я его убила".
Никто не видел,как она
Кусочек яда проглатила
Над трупом дочери своей,
Отец и мать ее рыдали:
"О,дочка,милая-проснись,
Тебя же судьи оправдали!"