Бывшему возлюбленному

Людмила Борисова
Ты не был моим ни последним, ни первым.
Ни в сердце, ни в сексе, ни в сладостных снах...
Прошу, не ищи лицемерия стервы,
Укусов в последних прощальных словах.

Мы души-близняшки, я знаю наверно -
Ты так же, как я, недоволен судьбой:
Мы многого стоим, горды непомерно -
И ждем, что оценят нас сами собой:

К чертям все нас свете! Не понят - не надо!
Ты с болью своей не полезешь в глаза...
Но если вдруг плохо кому-нибудь рядом -
Примчишься, поможешь, не взвесив все “за”.

Тебе не живется как всем, вполовину -
Гулять - до рассвета, пахать - из всех сил...
Ты так нерасчетлив в друзьях и любимых!
Ты щедр безрассудно!
И тем был мне мил.

И я пожелаю тебе на прощанье -
Останься таким же, хотя бы в душе...
Но если с годами душой обнищаешь...
Так легче.
Я знаю.
Простила уже.