С любовью к нам

Игорь Цветков
       
       С любовью к нам .
       

Если вы прочитаете этот материал и сочтете меня циником и порождением ада и дьявола , не торопитесь . Посмотрите телевизор ,почитайте газеты. Я всего лишь изложил возможности техники и в общих чертах решение .

Если рассматривать современные виды оружия ,то в принципе атомные бомбы , массовые отравляющие средства , бактериологическое оружие ну и т.д и т.п. , то это безобидные игрушки детей в песочнице . Во первых , все они несут с собой побочные эффекты , которые трудно устранить .Поэтому в принципе захваченные территории уже не представляют особого интереса ,затраты на их восстановление огромны ,а сроки разложения некоторых элементов настолько велики .Что в принципе игра не стоит свеч . И самое главное ,что любой вариант их применения ,не даёт победителю шансов самому не попасть в эту мышеловку . Я уже не говорю о бактериологическом оружии ,сей бумеранг вернется к вам в более изощренной форме ,т.е мутируя по дороге .А уж как он там повернется ,неизвестно .Поэтому противоядия заранее полностью и точно просчитать теоретически невозможно. Нет, теоретики конечно скажут можно , но это «на воде вилами писано» . Эпидемии в современном мире показали полную несостоятельность , в смысле оперативности. Отработать каждый штамм моментально ,трудно . Возникает вопрос- а возможно ли создание совершенного оружия .
       Ответ – господа да . И первая часть данного оружия уже создана и внедрена в массы . И я считаю ,что это самое идеальное оружие . За ним 21 век . Причем с точки зрения ,это самое «человечное и гуманное» с точки зрения человека оружие . Не верите! Зря господа .
 И так первая часть – уничтожения человека как индивида . Мне нужна какая- то территория –допустим Антарктида . Но она является собственность нескольких государств .Воевать я ,как индивид , не могу . Но ведь я могу получить их ,ну допустим в дар ,скажете глупость . Нет господа . Каждый из интересующих меня объектов ,от которого зависит решение данной проблемы уже имеет первую половину моего оружия . Мне необходимо включить вторую . Я её запускаю и через некоторое время ,в зависимости от индивида , я поэтапно получаю в дар Антарктиду . Замете все живы здоровы и я получил своё . Не гуманно , ли ?
       Правда там местность особо не населена и проблем с её освоением не будет .В данном варианте я взаимодействую с конкретными индивидами , так сказать точечно ,как автомат Калашникова , только я не убиваю . Все довольны .
       А что делать, если мне приглянется густонаселенный красивый оазис . Ну , сам оазис оформить на себя не представляет труда . А вот что делать с населением ? Ведь я его приобретал для своего пользования и своих близких . А местные аборигены в мои планы не входят . И оазис мне нужен с его красотами без побочных эффектов , так сказать экологически чистый .
       Практически каждый абориген также имеет первую половину оружия и я запускаю второй вариант своего оружия , я уничтожаю аборигенов физически .Здесь два варианта уничтожения , и решения проблем с точки зрения затрат на уничтожения останков . Я на эти цели лишних средств тратить не желаю , и засорять оазис лишними захоронениями не желаю .Мне необходимо чистое уничтожение без боли и последствий , т.е гуманное и массовое одновременно .
       Что бы пояснить суть способа массово-избирательной зачистки , небольшой ,минимальный экскурс в физику . Если несколько отвлечься от существующих догм и соединить воедино материю и нас ,индивидов . В настоящее время мы существуем как бы раздельно ,т.е материя вне нас но в сознании ,мы без сознания но в реальности (это грубо). Так вот , если мы соединим воедино себя и материю ,а именно ,что мы производная возмущенной материи . То выяснится ,что все вторичные законы открытые человечеством , в области энергии, и подтвержденные опытами связаны с одной величиной .
А именно – скоростью света ,проходящей в физике под символом «с» . Возникает вопрос . А стоит ли заниматься мифическим атомом ,который по постулату мы никогда не увидим в силу нашего строения , когда можно заняться реально существующей основой всего –материей , через её , основной для нашего с вами существования , индекс - скорость . Принцип в следующем , если мы имеем некую константу ( а именно с= 300 000 км\сек) для всех видов энергии и для всего существующего в этом диапазоне скорости . Может изменить на мгновение скорость в данной точки . И в этом случае мы получим результирующую взаимодействия которая в зависимости от вариантов даст нам либо увеличение скорости возмущения материи ,либо понижение на некий коэффициент . Как следствие изменение материи в данной точке ,при увеличении скорости с+к произойдет переход возмущенной материи (читай объекта воздействия ) в плазму и сгорание , т.е как спичка оставляет после себя лишь кучку пепла .Возможны варианты даже без пепла , зависит от +к.
       При втором варианте происходит обратный процесс , возмущенная материя (объект) просто стирается или как принято говорить –аннигилируется -к . И том и в другом случае происходит всё мгновенно , т.е объект воздействия ничего не чувствует ., вернее не успевает , либо это яркая мгновенная вспышка , либо как мираж . Возможны ли варианты изменения скорости возмущения материи , да возможны .
А вот способы воздействия на подсознание даже не стоит описывать . Интернет статьями по данной теме сделает вас профессором не выходя из квартиры .
       Так что же это за первая половина гуманного оружия точечного индивидуально- избирательного массового уничтожения – не догадались.
Ну тогда пишите - с о т о в ы й т е л е ф о н .самое гуманное оружие 21 века . Описать подробнее . Ну с каждым индивидом в обоих вариантах ясно - просто набираете номер . Ну , а с регионом – господа количество первых цифр дает ответ.
И ведь самое главное – для зачистки оазиса мне нужно мгновение и минимум энергии на частоте провайдера . Ведь мне необходимо всего лишь спровоцировать первый скачек , дальше цепь со скоростью на коэффициент «к».Поэтому я бы назвал это гуманное оружие - оружие К.
       Возвращаюсь к началу – не циник ,не бред сумасшедшего .Предупрежден –значит вооружен.