Здесь были все уже равны

Светлана Михайлова-Костыгова
Посвящаю Воскресенскому Новодевичьему монастырю в Питере…


Здесь были все уже равны.
Палач и жертва, гений и простак.
Осколки бывшей славы, - полное забвенье.
Непониманье, злоба, осужденье.


Как интеграл Лагранжа –
Все было здесь легко и ясно.
И Ангел у Вершининой стоял –
Сюда он очень часто прилетал.


Могилы, склепы, колокольный звон, цветы…
А к Дарьюшке протоптана дорога.
Окаменев от лютости живых –
Сюда я приходила посидеть немного.


Молчала я, молчали и они.
Но в этой Вечности друг друга понимали.
Напившись горького весеннего вина,
Вороны словно гопники кричали.


И я, наевшись этой немоты,
На свой вопрос не находя ответа
Просила Господи, прости и укажи,
Где ж мне еще найти совета.


Архангел весточку мне все-таки прислал.
На праздник батюшка духовный мне сказал:
«Ты не печалься, не грусти.
Начни писать ты лучше новые стихи».


То было в Пасху. В тот Великий День.
И пел скворец. И почки набухали.
Спасибо, Господи, Спасибо мой Творец!


2008-10-25