Глава 26

Анастасия Груздова
-« Да, Ясмин, мы приземлились. Хорошо нам сообщили, что вылетаем раньше. Остались бы там жить! Ты уже приехала?»
-« Да, да. Давайте скорее, я вас ждать!»
После прохождения все необходимых процедур, пара, наконец, вышла к певице. Та не удержалась, завизжав от радости, бросилась на шею к Дэну:
-« Привет! Я тоже очень соскучился!»- парень ловко подхватил подругу и крепко обнял.
По дороге в больницу к Джули, пришлось заехать домой, чтобы Кармен и Дэн, положили вещи, переоделись, а так же взяли подарок для малышки. Через час они были уже на пороге роддома. Где собралась целая толпа зевак, фанатов, журналистов. Двери распахнулись, и оттуда вышла семья Браун - Мастерсон. Счастливый Райан нес ребенка на руках. Джули в первый момент была немного напугана таким количеством народа, но вскоре освоилась. Когда в толпе она увидела Дэна, то засияла от счастья. Парень подошел к новоиспеченной мамаше вручил ей букет, обнял и поцеловал. Кармен и Ясмин немного задержались, раздавая автографы. Тетя взяла Ники на руки, хотя Райан не собирался отдавать ребенка, опасаясь, что сестра может что-нибудь сделать не так. Джули подошла к журналистам, ответила на пару вопросов и, распрощавшись, села в машину. Вся компания была в сборе, после долгой разлуки.
Вскоре они уже подъехали к дому. По дороге Райан сообщил жене, что нашел отличную няню. Когда друзья зашли в квартиру, то удивленно вздохнули. Это было совершенно неузнаваемое помещение:
-« Здравствуйте! Райан, я все вделала, что Вы просили»
-«Спасибо. Давайте я вас представлю. Это Джули - моя жена. Джули, а это – Теодальма»
-«Приятно познакомиться. Вы так убрали квартиру, что прямо не узнать!»- с восхищением заметила Джули.
-«Старалась. Ну, что же, это, как я понимаю ваша дочь?»- спросила няня.
-«Да. Малышка-Ники. Я передаю ее Вам, мы, пожалуй, пойдем за стол. Обязательно скоро зайду»- ответила Джули, отдавая, дочь, и провожая гостей в комнату.
Посередине стоял огромный стол, ломившейся от разнообразнейших яств. Гости расселись и подняли тост за: Ники и ее родителей. Друзья сидели довольно долго, разговаривая на разные темы. Иногда казалось, что это большая семья собралась за ужином. Они подкалывали друг друга, но даже шутки были какие-то не агрессивные. Ясмин несколько раз порывалась спеть новую песню. Со второй попытки ей все же это удалось. Действительно текст написали от души, слушать было легко и приятно. Девушки несколько раз замечали необыкновенный порядок и красоту. Вещи разложены по полочкам, занавески собраны и подвязаны. Нигде не летала пылинка, в комнате стояло несколько букетов роскошных цветов. Все дышало чистотой и свежестью.
Поздно вечером довольно хмельным гостям вызвали такси. Попрощавшись, Джули и Райан занялись делами. Они помогли Теодальме убрать со стола, затем парень пошел к дочке, а новоиспеченная мамочка, решила поговорить с няней:
-« Откуда Вы? Какое образование? И где Вас нашел Райан?»
-« Я из Испании. Родилась в Мадриде. Там же окончила педагогический Университет. В прошлом году переехали с дочкой сюда, в поисках новых ощущений. С языком у меня проблем нет, как видите, говорю даже без акцента. Ваш муж зашел в агентство по набору персонала и ему предоставили кандидатуры. После долгих выборов взял меня. Я очень рада работать в такой известной семье»
-«Надеюсь, мы поладим. По крайней мере, сегодня Вы перевыполнили свои обязанности, в хорошем смысле, конечно, так что зарплата в пять тысяч долларов должна Вас устроить, не так ли?»
-«Безусловно. Есть какие-нибудь условия?»
-«Да, давайте перейдем на «ты». Работать будешь с утра до вечера, через день остаешься на ночь. Выходные, конечно, будут, но в зависимости от моего рабочего графика. У тебя семья есть?»
-«Как я уже говорила, приехали сюда с дочерью, но она уже взрослая. Так что справиться дома сама сможет. В принципе меня все устраивает»
-« Вот и славно. Тогда я пойду, покормлю Ники и лягу спать»
-« Конечно»
Вскоре счастливые родители заснули, как и их дочь, которая сегодня вышла в «большую жизнь».