9. Энергетический баланс

Джули Самозванка
Кира в Ольку влюбилась. По крайней мере, ей так казалось. Они проводили уйму времени вместе, и Кира даже жертвовала тусовками с Алкой и Кириллом.
 - Слушай, ты даже с Рамзаном так на меня не забивала, - возмущалась Алка. Но Оля ей категорически не нравилась, поэтому на совместные мероприятия Алка не подписывалась.

На танцы живота после долгих поисков удобных мест, где есть группы для начинающих, они записались. И даже начали ходить. Лена – преподавательница – милая темноволосая девушка с соблазнительными формами – после первого же занятия подозвала к себе Ольку.
 - Ты танцуешь не хуже меня, - внимательно посмотрела Лена на девушку. – Что ты забыла в этой группе?
Олька пожала плечами:
 - Я просто с подругой за компанию хожу. Я танцами несколько лет занималась.
 - Оно и видно. Ладно, раз хочется….

Танцы были для Киры отдушиной. На занятиях она забывала периодически обо всём. И выходила из спортклуба на огромном позитиве. А как ещё, если глядя на себя в зеркало, она нередко сгибалась пополам от хохота? Первое время получалось далеко не всё.
И вроде бы в Кириной жизни наступили тишина и уют.
Ну, если бы Олька так отчаянно не строила глазки Лене.
Сложно сказать, была ли ревность. Но когда однажды Кирка пришла к Ольке домой, та не впустила её в квартиру.
 - У меня гости, Кирюш… Погуляй сегодня без меня, - сказала Оля ласково. А из-за её спины выглянула Лена. И была она в одном нижнем белье. Видать, тоже избавлялась от комплексов по Олькиной методике – как Кира за полтора месяца до этого.

Кирка ничего не сказала – повернулась и ушла. Ведь никто никому ничего не должен. А потом она сидела на скамеечке у Олиного подъезда и курила. Сама от себя ожидала истерики и грусти, но ничего подобного не было. Просто пустота.
Она сходила к ларьку и купила банку «Страйка» - любимого энергетика. Выдула её, не дойдя до дома. В квартире уже - набрала ванну воды до краёв. Разделась, любуясь на себя в зеркало. Танцы, диета – всё сработало отменно. «Эх, такая девчонка пропадает», - посочувствовала сама себе Кирка, залезла в ванну, достала с полочки острую бритву и приложила к запястью.

 - Всех люблю, целую, пока! – провозгласила она почему-то радостно, и в этот момент из кармана брюк, брошенных на батарею, заорал её мобильник. Вздрогнув, Кира слегка полоснула себя лезвием по неосторожности, но потом отбросила его и потянулась за трубкой.
И вывалилась – мыльная – на пол. Потирая ушибленную ягодицу, она всё-таки ответила на звонок.

 - Чем маешься? – поинтересовалась Алка.
 - Вены режу, - призналась Кира.
 - Ни хрена себе шуточки у тебя! - подружка, конечно, ни разу не поверила. – Чего там происходит-то у тебя? Три дня уже не звонишь.
 - Новостей нема. Ну, кроме того, что сейчас, наверно, Олик вылизывает одно место нашей преподавательнице по танцам. А, может, и наоборот.
 - Жди меня. Скоро буду.

Алка была незаменимой подругой. Она чувствовала Кирку, а не просто хорошо знала её.
Кира положила телефон обратно в брюки и изумлённо уставилась на бритву. Такие порывы, когда проходили, всегда поражали её. Ибо жажда жизни в ней плескалась от пяток и до ушей.
Ей было лень одеваться, даже когда Алка затрезвонила в домофон. Поэтому дверь ей Кира открыла в одних трусиках. И не заметила медленно расширяющиеся зрачки подруги.
 - Привет, - устало брякнула Кирка и потянулась чмокнуть Алку в щечку.
 - Сюрприз! – выскочил из-за не полностью открытой двери Кирилл.
 - Бли-и-ин! – завопила Кирка и бросилась в квартиру.
 - Офигеть… - протянул молодой человек, застыв на пороге.

Бывают такие казусы. Кирилл – Алкин бойфренд – быстро сгладил неловкость, разлив по стопкам конъячок. Дальше вечеринка пошла по стандарту: тост – глоток – сигарета – слёзы в ванной с соплями – тост – глоток – и так несметное количество раз. Стоит ли удивляться, что когда Кирка очнулась, то с удивлением обнаружила, что находится совсем даже не в своей квартире. Рядом лежало неизвестное тело, которое она не преминула пихнуть в бок.
 - Чё надо? – ворчливо поинтересовалось тело мужским голосом. Но фасадом к Кире не развернулось.
 - Слушай, ты кто такой?
 - Я белый орёл… Жень, не еби мозг – дай поспать.
В голове у Кирки было море вопросов. Из них – почему её назвали Женя – интересовал её в последнюю очередь.

Оглядевшись, она поняла, что зажата между стеной и «белым орлом». Рассчитав траекторию движения, она начала операцию покидания негостеприимного соседа по дивану. Кирке всегда везло на приключения. Поэтому не было ничего странного в том, что молодому человеку приспичило повернуться на спину именно в тот момент, когда Кира занесла над ним ногу. В результате – она довольно мило оседлала его и прочувствовала капитально его утреннюю эрекцию.
 - Ого! Это мне нравится… - протянул обладатель бодрствующего товарища в штанах, всё ещё не открывая глаз.
 - Надо же, какой симпатичный мальчик, - съязвила Кира довольно громко, пытаясь слезть с него. Но с координацией были конкретные проблемы – и она просто упала ему на грудь. Тут-то они и столкнулись мутноватыми взглядами.

Да, мальчик действительно оказался привлекательным на внешность. Зеленоглазый весь такой, светловолосый, с пухлыми губками и пробивающейся щетиной на щеках. Этакий Брэд Питт - Russian version.
 - Блин, ты кто? У нас с тобой был секс? – озадаченно почесал он макушку.
 - Кира. Очень приятно. И если ты уберёшь свою ногу, я, так уж и быть, слезу с тебя наконец-то.
 - Олег, - представился и «белый орёл». – А ты оставайся! Мне приятненько, - и словно в доказательство, он зашёлся бёдрами в характерных движениях.
Кирка грустно оглядела комнату. Никого. Похмелье. Симпатяга под ней и влажность кое-где довершали картину.
«Да пошло всё…», - махнула рукой девушка.
 И всё пошло.
Брэд Питт подкачал, кончив на «раз-два-три». Она разочаровано отвалилась обратно к стенке. Они перекурили.
 - Повторим? – поинтересовался Олег.
 - В спринтерских забегах не участвую, - огрызнулась Кира. Она его совсем не знала, поэтому не озадачивалась тем, чтобы не оскорбить в лучших чувствах. И в худших тоже.
 - Ну, не огорчайся, - бросил нисколько, кажется, не задетый парнишка. – В следующий раз я подольше…
 - Слушай, где мы? – проигнорировала обещание Кирка.
 - Да у Кирюхи, наверно.

Тут Кира начала потихоньку соображать. Точнее, что-то стало просвечиваться в воспоминаниях. Её кухня, Алка и Кирилл, коньяк. Та-а-ак…. А потом, вроде, они поехали на дискотеку. Притом в Купчино, на другой конец города. Там как раз жил Кирилл.
Кира ещё раз совершила круговое движение глазами – да, точно, это квартира Кирилла.
Она облегченно вздохнула.
 - А ты его друг?
 - Ага. Однокашник бывший.
 - А Женя кто такая?
 - Ну, это … типа… жена моя, - усмехнулся Олег.
 Кирка даже не удивилась ни разу.

Возле кровати обнаружилась початая полторашка пива. «Орёл» за отсутствием более интересного занятия принялся похлёбывать оттуда. А девушка снова уснула.

… - Бодрое утречко! – ласково гаркнул Кирилл, обдав её волной перегара. Кира подскочила в кровати, звонко встретившись лбом с черепушкой Алкиного мальчика.
Больные с перепоя головы, как ни странно, столкновение выдержали.
Алка уже вовсю убирала последствия ночного пьянства. Русского Брэда Питта нигде не наблюдалось. Кирке даже произошедшее утром показалось сном.
 - Слушай, а тут случайно не было ещё кого-нибудь? – осторожно спросила она у Кирилла за скромным завтраком.
 - Был. Страйк. Олег, то есть, - поправился Кирилл. – Домой ушел недавно.
 - «Страйк»… М-м-м… - протянула Кира. – Я б сейчас зарядила баночку… Холодненького…
 - Вот он его тоже постоянно пьёт. Поэтому его так и называют все.
 - Респект ему, - даже секс не вызвал у девушки большей симпатии, чем то, что им нравится один и тот же напиток.

 - Предлагаю прогуляться, - выдала Алка. Еле удерживающиеся вертикально на стульях Кирка с Кириллом уставились на неё, словно она предложила им, по меньшей мере, заняться сексом втроём.
 - Ну, блин, до магазина. Пива купим там, покушать, - пояснила Алка.
 - «Стра-а-айку»… - словно зомби затянула Кира.
Собираясь в путь, она быстро прошмыгнула мимо зеркала, не глядя, дабы не заработать сердечный приступ.

До магазина они не дошли – только до ближайшего ларька. Возле него торчали, словно забытые пара клизм, Олег и незнакомая худенькая брюнетка в ярко-красных джинсах.
 - Вот это гоп-компания, - скептически осмотрела она приблизившуюся к ним троицу. Но, клюнув Кирилла приветственным поцелуем в щёку, заулыбалась и повернулась к девчонкам.
 - Давайте что ли познакомимся. Дабы знать, с кем пил мой муж, - приветливо сказала девушка. Кирка почувствовала какой-то укол в душе. Этой… как её там?... совести, вероятно. – Женька.
Алка и Кира представились.

- Что такие лица-то несчастные? – спросила Женька. – Кого-то посетила птица-перепИлица? Не, Кирюх, вы даёте! Страйк свалил из кровати к тебе бухать и даже не подумал меня разбудить!
 - Да ты бы не пошла, - ласково шлёпнул её по красноджинсовому заду муженёк.
 - Я? И не пошла бы? – казалось, возмущению Женьки нет предела.
 - Да уж, - заржал Кирилл в ухо Олегу. – Когда это твоя жена отказывалась от чин-чина?
В общем, нестройными рядами они – впятером – побрели к обратно к Кириллу.
Кирка чувствовала себя неуютно. На глаза наворачивались слёзы. Олег с Женькой, мило переругиваясь, убежали вперед. У Алки с Кириллом происходило утреннее излияние любви друг на друга. Они шли, без конца целуясь, спотыкаясь от того, что смотрели не на дорогу, а только друг на друга.
Кира как никогда остро ощутила своё одиночество.

 - Я домой. Пока, - круто развернулась она и пошла в противоположную сторону.
Алка с Кириллом схватили её за руки одновременно.
 - Пустите меня!
 - Ты куда собралась? – спросил молодой человек.
 - В метро. Куда ещё? – буркнула Кира, наклоняя голову всё ниже. Бурным ручьём хлынула водичка из глаз, которую совсем не хотелось демонстрировать Кириллу. Больше всего, когда она рыдала, Кирку волновал распухающий и быстро краснеющий нос. Вот кто-то умеет красиво плакать, а она не умела. Поэтому видеть её слёзы мужскому полу доводилось крайне редко.
 - Метро в другой стороне. Это раз. Два – тебя никто не отпустит, - обняла её Алка.
Пяти минут и нескольких глотков энергетика, экстренно влитого в Киру, хватило, чтобы убедить её дойти до подъезда Кирилла.

 - Кто-то грустит. Нехорошо, - заметила Женька покрасневшие Киркины глаза.
 - Ничего. Развеселим! – пообещал Олег и неожиданно подмигнул девушке. Она вытаращилась на него, как на невиданное животное, а Алка ласково подтолкнула её к входу.

Напитки шли хорошо. Словно и не было вчерашнего дня. Пиво и энергетики как на свежие организмы ложились. Народ шутил. Знатный бармен жарил плюшки. Женька оказалась мировой девчонкой, знавшей уйму анекдотов.
 - А про мидию знаешь? – спрашивала она, уже под столом лежащую от хохота Кирку.
 - Не-а….
 - Заходит мужик в ресторан…
 - Погоди-и-и! Я ещё от предыдущего не отошла! Ща сдохну! Ха-а-а… - заливалась Кира, уже пару раз выдувшая из бутылки наркотическое зелье.
 - Нетушки! Я забуду! – Женька сама улыбалась всё шире и шире. Её тоже забирал во власть гашиш.
 - Фу-у-у… - выдохнула Кирка, чтобы успокоиться. - Валяй. Я готова…
 - …К труду и обороне! Так вот. Заходит мужик в ресторан. Говорит: «Хочу я что-нибудь такое-разэдакое отведать. Новенькое. Что предложите?» Официант ему: «Да вот у нас как раз вчера мидии завезли. Попробуйте. Очень вкусно» Нахмурился мужик: «Кто такие мидии?» «Морепродукты такие. Из Франции. Чартерным рейсом, блин, вам на стол» «Ну давайте, раз они такие заграничные. Тащите» И вот приносит ему официант эти самые мидии. Смотрит на них мужик и не врубается, как их есть. Официант ему и подсказывает: «А вы вилочку возьмите, раздвиньте створки раковины и высасывайте внутренности» Мужик так недоверчиво взглянул на него, но делать нехай – есть-то хочется. Раздвинул створки чуток. Сосёт, сосёт – ну ни фига не выходит у него. Раздвинул ещё чуток и опять высасывать принялся. Эффект нулевой. Мужик-то наш разозлился. Раковину целиком раздвигает и видит мидию, которая уперлась лапами в створки. Он в шоке смотри на неё, а она ему: « Чего пялишься? Соси давай!»

Мощный хоровой гогот сотрясал комнату добрых пятнадцать минут. Женька и сама смеялась до слёз. Кирилл сбросил на пол несколько плюшек, Кирка облила "Страйком" сидящего рядом Олега. В ответ он тоже полил её белую (точнее, бывшую белой накануне) футболку.

Женька возмутилась:
 - Слышь, Страйк, она-то тебя не специально! Ты чего себя как хамло полное ведёшь?
 - Жека, успокойся, – примирительно встрял Кирилл. - Кирка совсем не обиделась, да? – развернулся он к девушке, которая ещё от анекдота толком не отошла и не перестала улыбаться.
 - Не обиделась, - подтвердила она, разглядывая огромное пятно.
 - Надо бы застирать, - подсказала Алка. И как бы Кире было не лень, она всё-таки потащилась в ванную.
 - Вот ты гадёныш, - ещё раз выругалась Женька на супружника.
 - Пойду помогу ей, - поднялся с насиженного кресла Олег и подмигнул жене. – Ты не против?
 - Я очень даже за… И подольше помогай. И не только стирать.
Алка впала в ступор и огромными глазами смотрела на оставшихся за столом Кирилла и Женьку. Кирилл глаза прятал и, похоже, был в курсе происходящего. Женька откровенно улыбалась.
 
 - Что ты так смотришь на меня?
 - Ты о чём сейчас?
 - Кирку развлечь надо и отвлечь от грустных мыслей, - пожала плечами Женька. – Она сейчас всё равно в блуд ударится с больного сердца. Так почему бы не мы?
 - Кто - вы? – тупо хлопала ресницами Алка. Кирилл, смутившись окончательно, ковырялся в холодильнике в поисках еды и уже чуть ли не целиком в него погрузился. Конечно, он прекрасно знал семейные повадки своего друга. Сам участвовал когда-то в оргиях под экстази.
 - Я попозже к ним присоединюсь. Ты против? Поверь мне, мы ничего плохого Кирке не сделаем, честно, - заверила Женька. Алка, знавшая авантюрный нрав и интерес ко всему неизведанному, свойственные её лучшей подружке, выбрала тактику невмешательства.

Всех этих дебатов Кирка, конечно, не слышала и узнала о них позже. Пока же она, слегка пошатываясь и подхихикивая над крутившейся в голове сценой в ресторане из анекдота, ввалилась в ванную и тут же стянула с себя футболку. Как выяснилось, на энергичные стирательные движения у неё сил не было, так что Олег очень в тему зашёл к ней.
 - Сидишь? – спросил он, прекрасно видя, что она - да, сидит на краю ванной и вот-вот завалится внутрь. Гашиш расслабил Киру очень сильно. И ей было наплевать на то, что Олег закрыл дверь на задвижку и принялся стаскивать с неё бюстгальтер, а в комнате, между тем, осталась Женька – его законная жена.
 - Лифчик тоже заляпан, - показал Олег. – Дай футболку.
Пока он отстирывал Киркины вещи, она безучастно сидела рядом. Но, как позже вспоминала, прекрасно знала, что последует дальше.
 - Попей ещё, - Олег протянул ей банку их любимого напитка. Кирка послушалась. И слушалась дальше, выполняя его команды.
 - Не вертись, - отмахнулся он, снимая с неё брюки. А она всего лишь пыталась ему помочь. – Залезай, - кивнул он на уже набранную воду с пеной. Она неловко переступила через бортик, легла в ванную и подумала: «Сейчас постучится Женька»

Это было как дежавю. Как будто Кира видела сон про это.
Раздался стук в дверь.
 - Кто там? – спросил Олег.
 - Открывай, - потребовал Женькин голос, и молодой человек, одной рукой уже вовсю ласкавший набухшие Киркины соски, второй рукой отщёлкнул задвижку.
 - Привет… – зачем-то поздоровалась Женька хрипло. Кирка попыталась сбросить руки Страйка со своего тела, но девушка её остановила. – Не надо. Если нравится, расслабься. Я люблю смотреть… Можно?
Олег уже переместился ниже. Одуревшая от желания Кира смогла только слегка кивнуть.

На кухне Алка, вместо того, чтобы тоже что-нибудь интимное сотворить с Кириллом, учинила ему допрос. В итоге он раскололся.
 - Понимаешь, я их давно знаю – Олега и Женьку. Мы как-то раз таблеток наелись вчетвером – они, я и моя бывшая. Ну и они втянули меня в это. Выяснилось, что Женька по-другому оргазм не получает.
 - А как она получает? – спросила Алка, всё ещё не догоняя.
 - Смотреть ей надо – только после этого может кончить.
 - Ну, а порнушку на что придумали?
Кирилл покачал головой:
 - Не срабатывает. Проверенно тыщу миллионов раз. Ей надо видеть именно Олега с кем-то другим и обязательно вживую.
 - Бедняга, - посочувствовала Алка.

В ванной же пена уже находилась не только там, где положено, но и на плитке, верёвках, зеркале и даже на двери… Кира напрочь забыла про тихо скрючившуюся верхом на стиральной машине жену Олега. Она – Кирка - отчаянно занималась сексом, словно последний раз. Царапалась, визжала. Он закрывал ей рот – она кусала до крови его пальцы. Она словно всю свою боль пыталась выплеснуть через этот секс. Она была ведущей. Но ей нравилось, как Олег шел за ней. Тем более, будучи уже сильно пьян, он не мог кончить около часа.
Женька словила за время их соития три оргазма. На третьем Кира и заметила её. Страйк, который не напиток, разрядившись, тихо сполз в воду.
 - Хорошо… - протянул он, подбирая с пола банку.
Женька довольно энергично запрыгнула в свои красные штаны.
 - Спасибо, Кирюш, - она ласково чмокнула начинающую осознавать, что только что творилось, и уже слегка ошалевшую Кирку. Она всё ещё стояла внаклонку, привалившись к стене.
 - А продолжения не будет? – наконец, выдала она.
Супружеская чета удивленно уставилась на неё.
 - Ты ещё хочешь? – спросил Олег.
Кира пожала плечами:
 - Ну, я думала, дальше вы захотите все вместе …

Женька смеялась долго.
 - Нет, не будет, - помотала она головой. – Я чистая гетеро. Олежа не особо тащится от групповухи. Просто мне нужно ж иногда тоже получать удовольствие, но иначе я не могу. Не получается.
 - И мастурбация не спасает?
 - Не-а…
 - А как же собственнические чувства? – Кирка никак не могла понять, как можно наслаждаться созерцанием секса своего мужа с другой женщиной.
Женьке разговоры надоели.
 - Никак. Нет их. Такая я. Хочешь, обзови меня грёбаной извращенкой. Только не говори, что тебе не понравилось. Я выплеснула излишки энергии, вы со Страйком тоже.
Она протянула Кире полотенце и отрезала:
 - Вылезай уже! А то разбухнешь, как булка для котлет.

Они вернулись на кухню. Алка с Кириллом, страстно простонав за стенкой ещё минут пять, тоже выползли в свет. Все были вполне довольные и умиротворённые. Кирка была, скажем так, скорее просто спокойна. Ей уже не казалось, что всё - исключительно хреново. Конечно, она знала, что с трезвостью к ней снова вернётся грусть, но ускорять этот процесс не хотелось. Тем более что была суббота. И ещё можно было забываться и забываться.
 - За счастье, ребят, - шлёпнул свое пиво об остальные банки Кирилл.
Алка, глубоко проникая тёплым взглядом в Киркины глаза, тихо сказала:
 - Особенно за твоё, дорогая моя.
Олег, стукнувшись с Кирой абсолютно идентичными банками «Страйка», добавил:
 - И за энергетический баланс!