Долг

Александр Хаз
       Так вот оно что! А я то всё думаю: что это я Петьке долг никак не верну? И деньги вроде есть. И желание. А вот не могу и всё. Тут  было совсем уж собрался. К дверям его уже подходил, как слышу вдруг: “Стой! Не ходи. Не время ещё!”.  Это голос мой внутренний проснулся. И как всегда не вовремя. Ну, чем ему спрашивается Петька не угодил? Но делать нечего. Приходится возвращаться. Не искушать же судьбу.
       А вчера включаю я телевизор и вижу - на экране министр наш, ну который по финансам. И спрашивают у него: "А что это Вы, господин министр, с Парижским клубом рассчитались, а с народом собственным рассчитываться не спешите? И это при резервах то наших.” А он в ответ так просто и понятно: "Это чтоб инфляции не было!”
       Тут-то меня и осенило. Какой же он, всё-таки, мудрый, голос мой внутренний! Ведь сразу сообразил, баламут, что если я Петьке деньги отдам, то продавцы цены тут же поднимут. У него ж на лбу написано, что при бабках. Вот вам и инфляция! Петьку конечно жалко, но  ведь и о народе думать надо. Как полагаете?