Измена

Мика Макова
Это было начало весны 2007 года. Павел Матвеевич справил пятнадцатую годовщину со своей женой Ириной. Он был добропорядочный, образцовый семьянин, любил свою жену и двух очаровательных дочерей, Юлию и Александру. Для своих тридцати восьми лет он выглядел довольно моложаво и поддерживал отличную форму. Как ни странно, в его жизни не случалось серьёзных «падений», он всегда и во всём «держался на высоте». На работе Павел Матвеевич занимал не плохое место замдиректора фирмы по продаже компьютерных технологий.
Она, молодая студентка из Саратова, приехала в Москву на заработки. Наталью с удовольствием приняли на должность секретаря в ту же фирму, где работал Павел Матвеевич.
- Наталья Дмитриевна, вы уже сообщили всем о корпаративке по случаю соединения фирм?
- Да, конечно.
- И не забудьте, что форма одежды соответствующая. Надеюсь, у вас есть платье?
- Я что-нибудь придумаю, Павел Матвеевич.
- Вот и славно, эта корпаративка очень важна для нашего с вами будущего. Я не хочу, чтобы что-то вдруг пошло не так.
- Всё будет хорошо, будьте уверенны.
- Ну, ладно. Занесите мне вчерашние договора после обеда.
- Хорошо.
Наталья снимала комнату у одной женщины. Возвращалась она в десять часов вечера, а уходила в семь утра. Всё для того, чтобы выжить и доказать, что она не хуже московских девушек.
- У меня даже нет красивого платья! - Придя домой и, разобрав свои вещи, сказала девушка.
- Что же делать? Денег осталось только до зарплаты. – Она села на кровать и уныло закрыла лицо ладонями.
- Вера Аркадьевна! Извините, что так поздно… - Постучала девушка в дверь хозяйки квартиры.
- Открыто, заходи Наташ. – Послышалось из-за двери.
Вера Аркадьевна была женщиной лет пятидесяти. Она сама приехала в Москву, когда ей было всего лишь восемнадцать лет. Так, что она отлично понимала Наталью и могла войти в её положение.
- Вера Аркадьевна, тут такое дело… - Девушка замялась.
- Говори, Натусик.
- Не могли бы вы мне дать пять тысяч в долг? Зарплата будет – я отдам!
- Наташ, ты не обидишься, если я спрошу?
- Что вы, Вера Аркадьевна? Спрашивайте!
- На что тебе пять тысяч?
- Понимаете, у нас на работе корпаративка. Начальник сказал, что нужно придти в платье. А сейчас девушки в Москве новомодные, красивые платья носят. Но, к сожалению, у меня ничего подходящего на этот случай не оказалось. Что делать? Не знаю. Думала, попросить у вас в долг и купить. И потом, как зарплата будет, сразу отдать.
- Девочка, вот, что я тебе скажу. Ты не спеши сразу деньгами разбрасываться. Эх, вы – молодые! Чуть что, сразу за деньги. А никогда не подумаете, что есть другой выход из положения. Дам я тебе платье. Давай-ка посмотрим, что у меня есть. – Женщина включила верхний свет, открыла шкаф и начала выкладывать одежду.
- Ну-ка, Наташ! Вот это посмотри, нравится?
Чёрное вечернее платье на бретелях было действительно очень красивым. Девушка удивилась:
- Вера Аркадьевна, это ваше платье?
- Нет, что ты? – Женщина рассмеялась, но через секунду на её лице появилась грусть, - это платье моей дочери, Анастасии. За неделю до свадьбы она попала в аварию и умерла.
- Простите меня, - девушке стало не по себе, - я не знала. Соболезную. Вера Аркадьевна, я не смогу надеть это платье, извините, пожалуйста.
- Натусь, всё хорошо. Возьми это платье, очень прошу. А то, что оно лежит-пылится? Я же его не надену, куда мне старой? Вот ты молодая, красивая. Бери и даже не сомневайся!
- Но…
- Наталья! Не возьмёшь – обижусь. – Возразила Вера Аркадьевна.
- Спасибо, - тихо прошептала девушка.
- Не за что, а теперь иди. Поздно уже, задержались мы с тобой.
- Да, конечно. Спокойной ночи.
Наталья была человеком «душевным». Обстоятельство с платьем очень повлияло на неё. Девушка не смогла уснуть этой ночью.
Настал день "карпоративки". Собрались коллективы двух фирм. Директора заключили контракт между фирмами, и все пошли отмечать это в банкетный зал.
- Наталья, вы сегодня отлично выглядите! – Павел Матвеевич был уже довольно пьян.
- Ну, что вы, Павел Матвеевич? Это из-за платья так кажется.
- Зовите меня просто Паша, мы же не на работе. – Мужчина поцеловал Наталье руку и улыбнулся.
- А что скажет ваша жена?
- Откуда она узнает? – Рассудок Павла Матвеевича уже прилично помутился.
Наталья не знала, как это понимать, ей льстили все его комплименты. Павел Матвеевич был довольно видный мужчина, и честно сказать, Наталье даже хотелось быть с ним.
Вечер подходил к концу. Они вышли вдвоём на улицу, было уже темно, и шёл сильный дождь. Остановив такси, они поехали в ближайшую гостиницу и сняли там номер на одну ночь. Никому из них не мешала разница в восемнадцать лет, всё было по обоюдному согласию. Наутро они разъехались, даже не попрощавшись друг с другом. Что побудило их на этот шаг – никто не знает. Через некоторое время Наталья изменила место работы и место жительства, Вера Аркадьевна была очень расстроена. Павла Матвеевича повысили в должности, а его жена Ирина так и не догадалась о его первой и последней измене.
Подобные вспышки существуют везде. Иногда, даже невозможно догадаться о том, что ваша «вторая половина» в тайне изменяет вам. Катализаторами подобных инцидентов служат разные факторы, например, семейные обстоятельства. Погасшую страсть и любовь практически невозможно вернуть. Так может лучше не терять эти тёплые чувства друг к другу?