Книга меланхолии. В парке

Мика Макова
В парке.
Была весна. Он сидел на лавочке в парке, она положила свою голову ему на колени и смотрела в небо. Печаль и грусть в её глазах не давали ему покоя, но он стремился тщательно скрыть это от неё. Она тихо, молча плакала, он не проронил ни звука.
Она:
- Ты ещё помнишь как могут любить люди?

Он (с ухмылкой):
- Это было так давно...

Она (всхлипнув)
- Расскажи мне...

Он:
- Мы едва друг друга знаем...

Она (раздражённая его словами):
- Тогда молчи...
(немного нахмурив брови, жалостным голосом):
- Мне больно.

Он начал гладить её пышные тёмно-русые волосы.

Она ( не понимая почему он гладит её):
- Зачем? Ведь мы друг друга почти не знаем...

Он (с печалью):
- Нам всем когда-то становится больно. И каждый из нас "кузьнец своего счастья".

Она (недовольно):
- Да знаю я про "кузнеца" и не только от тебя. Если не можешь сказать чего по-существенней то, помолчи!

Он напрягся и перестал её гладить.

Она (делая вид, что не понимает почему он оставил её пышные волосы):
- Что?

Он (начиная злиться на неё):
- Сядь нормально. Я пойду.

Она упрямо оставалась на месте и ещё сильнее прижалась к нему. Он "растаял", успокоился и перестал злиться.

Она (не желая чтобы он уходил):
- Нет, прости. Не оставляй меня одну.

Он прислонил ладонь к её лицу и начал вытирать ей слёзы.

Она (с сожалением):
- Я просто хотела любить...

Глаза её снова заблестели и она готова была заплакать вновь, но он прервал её.

Он (интересуясь):
- А что тебе мешало?

Она:
- Мне мешала боль, она до сих пор мне мешает. Помоги мне...