стрекозы и осень

Ветвь Сакуры
Я стоял на балконе и грел руки о кофейную чашку. Ветер игрался с моим черным шарфом, пытаясь, видимо, вплести его мне в волосы. По воздушным потокам отчаянно дрейфовали последние желтые листья. Осень уходила, а место ее временно занимала Моя ноябрьская грусть. Так бывает всегда.
Все казалось обыденным и серым. Как будто меня кто-то отправил в черновой вариант некого немого кинофильма из прошлого.
Я поставил чашку на перила и задумался о пользе собственного бытия. Чашка, воспользовавшись нечаянной свободой, тут же превратиласть в стрекозу и улетела.
И так это странно смотрелось - зеленая стрекоза посреди опавшей листвы, что мне захотелось тут же стать этой стекозой.
В это время под ноги мне спланировал самолетик в клеточку. Я развернул его и прочел: "Послушай, этому миру так нужны люди,которые его придумывают! Пожалуйста, будь собой. А разноцветных стрекоз мы уж тебе обеспечим..." и подписи подо всем этим конечно же не было.
Я улыбнулся и солнце зиграло на стеклах какую-то мелодию.
Балконная дверь отворилась и я увидел Осень. Она принесла мне вторую чашку кофе. День был в разгаре и по небу плыло облако, напоминающее рой стрекоз...


Посвящается Осени, Женьке и Стрекозам)