Ботинки

Перо
Время прошло и ботинки стали другими. Изменились не только они, но и дороги под ними, исчезли те города, которые были однажды. Исчезли со всех их постоянно меняющейся архитектурой, метрополитенами и многочасовыми пробками под рождество. Исчез голос Луи Армстронга из колонок под потолком большого супермаркета и горы снега на крыше бизнес центра. Да что снег? Что голос? Куда-то в далекое прошлое канул парень в пижаме, который глубокой ночью стоял на Греческом пирсе и ловил рыбу.
– Почему ты это делаешь?
- Потому что у меня бессонница!
- А почему в пижаме?
- Потому что у меня бессонница!!!

Мы сменили ботинки (я уже говорил об этом) мы сменили ботинки. А также джинсы и футболки, потому что те неимоверно выцвели. Выцвели как моя память, как ты и я и он. Как наш опустевший пляж, по которому бродят, подобно «кладоискателям» голодные чайки.
Мы сменили ботинки и сменили улыбки. Нам уже не 17 лет. Черт, почему же мне не 17 лет? В 17 лет у меня была глупая, но настоящая улыбка. Моя улыбка. Моя собственная. А теперь свою настоящую улыбку я показываю только тебе и паре своих друзей.
Мы сменили ботинки и вместе с этим, что-то безвозвратно изменилось в нас….