Рыбалка

Странник Черный
- Да, колибри здесь не летают, -покуривая кубинскую сигару, молвил Рыбак. – Чутье подсказывает, что этот северный ветер принесет снег.
- Может ну ее, эту ноябрьскую рыбалку. - сказал напарник, отрываясь от оптики.- Волна такая, что до шторма не далеко.
- Нет, мой друг – водитель, - ответил Рыбак, отхлебывая из серебряной фляги гавайский ром. – Мы не имеем морального права возвращаться без рыбы.
- Ну, так можно заехать в супермаркет и купить рыбу. Главное, не забыть крючками рыбам рты понадрывать, чтобы натурально получилось.
- Не тот случай. Мы не только должны с рыбой приехать но и предоставить супруге неоспоримые доказательства. Не верит она в мои способности, говорит, что я в ночных клубах могу только рыбачить.

Ветер пригнал свинцовые тучи. Тучи, дождавшись минусовой температуры, вывалили из себя снежные мошки и по реке побежали барашки.

- А что, мой друг, есть в ближайшем поселении те, кто через браконьерство кормит семьи свои?
- Была бы река, а браконьеры всегда надуться, - многозначительно ответил напарник и продолжил через час. – Вот только рыба у них из ледника, вся мороженная..
- Дрова в багажнике, котелок там же, вода в реке, - стал давать распоряжения Рыбак. – разморозим рыбу в кипятке и в лодку. Отплывем метра на четыре от берега и ты меня на мобильник сфотографируешь на фоне воды, как я со спиннинга рыбу снимаю. А потом я своей через ММС брошу. Доказательства есть, рыба есть. Главное лицо счастливым сделать.
- Шеф, вы гений, - сказал напарник. – Я бы до такого не додумался.

Счастливые рыбаки уже въезжали в город, когда телефон заиграл «рыбачку Соню».
- Да, любовь моя, - сказал Рыбак, лукаво помигивая напарнику и поставил на громкую связь – ты ММСку получила?
- Получила, зайка мой, - ласково ответила телефонная трубка голосом жены. – Ты меня совсем безнадежной блондинкой считаешь?
- Нет не совсем, - голос Рыбака напрягся.
- Я с твоим ММС на базар сходила и рыбакам показала. Так вот они сказали, что рыба-лещ на спиннинг не ловиться.. Ты проиграл, любимый. Норковая шубка с тебя.