Испытание

Лола Фрэш
 Однажды каждой ведьме приходится проходить одно сложное испытание…
Давай, Никки, вперёд. У тебя всё получится, ты сможешь.. давай, давай, давай!!! Никки! Сосредоточься!!! Спокойно… Всё идёт хорошо. Пока что… спокойно… так… в котелок надо добавить конечности ящерки и ту синенькую жидкость из склянки. Как же её… неважно. Главное, её не пролить. Затем помешать, довести до… кипения. Точно, до кипения и добавить каплю алой жидкости. Да, да! Точно! Одну каплю. Ну вот, всё хорошо. Так. Спокойно. Равномерно помешиваем. По кругу. По часовой? Это неважно. Это важно в другом зелье, там надо строго против часовой. Ну а тут можно как хочешь. На всякий случай буду помешивать по часовой. Когда помешиваешь по часовой – сила уменьшается, и если будут ошибки – взрыв будет меньше. Кажется… Опа, кипение. Так. Осторожно… Одну каплю. Всего одну маленькую капельку… Чёрт. Руки дрожат. Так, Никки, спокойствие. Всё хорошо… так… аккуратно… Есть! А что дальше? Надо ещё что-то кинуть… Если не ошибаюсь, сухой жженый песок из пещеры Диких Мамонтов. Щепотку? Неn… Сразу три ложки. Этот песок слабый, так что… Три серебряных ложки номер 0,5.5. Помешиваем…
Фиолетовая жидкость медленно становилась густой.
Чёрт! Нет, Ники, спокойно. Надо её разбавить… не нервничай… что у нас является разбавителем? Ну, конечно же, кровь Ангела. На самом деле никакая это не кровь Ангела. Это просто название, а на самом деле это кровь мамонта, человека и единорога в одном. Но сокращённо – Ангела. Зелёная и противная… бее… Так. Наливаем побольше, побольше…
- Никки!!!!!! Неееет!!!!!!! Ложись!!!
Сабдыщ.
Громкий, но не очень большой взрыв. Упс…
- Никки… - учительница побагровела – Два!!! Нет, не два… Ноль!!! Минус кол!!! Только попробуй ещё раз появиться в моей лаборатории!!! Убью!! Вон из класса!!!
- А галочку? – растерянно прошептала я и протянула учительнице свою Испытательную книжку. Она черкнула там своим длинным тёмно-синим ногтем и жестом велела мне выйти. Я моментально исчезла.
Таак… Посмотрим, что она мне там написала? Что?? Ну вообще! Она поставила мне галочку за появление и минус за испытание, а также написала: «Ужас!!! Вместо простейшего зелья оживления чашки сделать сложнейшее запретное зелье…! Нет, это что-то. При чём не в самых лучших смыслах. Я против, чтобы эта девушка стала настоящей ведьмой. Роспись» ААА! Зараза!!! У нас всего 10 заданий. У меня уже 3 минуса и 5 плюсов. Осталось два задания. Хм… При чём самых главных заданий – 5 и у 2-ух из них у меня минусы. Ладно, Никки, спокойно. Всё хорошо. Сейчас надо идти на… на что? Ах да, на Полёт. Ну, это не сложно. Тут я в себе уверена.
- Здравствуйте, мисс Дафф.
- Привет, Никки. Как испытания?
- Не очень… По главным уже два минуса…
- По каким?
- По Переговорам и зельям.
- Заклятия прошла?
- Нет, они ещё впереди.
- Удачи, дорогая… Ну, призывай метлу!
Да! Мы летаем на мётлах! Наша школа отказалась от новейших швабр и нам приходится летать на мётлах, как ведьмы летали много лет назад… Ну-с, начнём. Метла! Есть. Я! Есть. Отлично. Подъём… тихонько, спокойно… Опа, отлично!
Так. У меня уже 6 плюсов. Осталось одно испытание… Самое важное…
Я зашла в огромный пустой зал. Тишина… Куча зеркал. В середине зала – маленький круглый столик, а на нём письмо. Как только я его открыла, послышался голос:
- Здравствуй, Никколетта. Проще Никки, правильно? Это твоё последнее задание, самое сложное и самое важное. На самом деле остальные 9 даются просто так, для проверки. А это уже является испытанием. Настоящим Ведьминским Испытанием. Твоё задание: снять заклятие с этого существа. Я буду давать кое-какие комментарии к твоим действиям. Но помни одно: ведьминская магия идёт только от самой себя. А теперь, за дело!!
Столик закрутился, завертелся, а вместе с ним – весь зал и я.
Сабдыщ.
Перед о мной ничего нет, кроме дерева. Одного дерева, но очень странного. Я бы сказала, что это Ледниковый папоротник, но он похож на дуб и покрыт огромной Мамонтовской шкурой. Расколдовать, говорите? Ну, ладно. Попробую… Только сейчас под моими ногами образовалась небольшая зелёная поляна. Серое небо и еле заметный ветерок. Больше ничего… Ну, хорошо. Начнём. Будем исходить из того, что ты – Ледниковый папоротник. Значит, надо снять с тебя заклятие Трансформации, которые сработало на неполную силу и произошёл глюк – вместо дубовых листьев появилась мамонтовая шкура. Могу попробовать сначала нанести Трансформирующее заклинание, а потом подтереть его ошибки Стиральным заклинанием. Ладно.
Сабдыщ.
Сказано – сделано. Небо потемнело, ветер усилился, пошёл мелкий дождик. Спокойно, Никки, спокойно. А теперь Стиральное заклинание. Ну… вроде бы всё… Яркая молния и голос из письма:
- Деточка моя, ну неужели не понятно? Погода указывает на то, в каком направлении ты делаешь задание.
Ага… Значит, если погода становится хуже, у меня ошибки? Ладно. Возвратное заклинание. Тогда, что же делать? Хм… Небо серое. Может быть, это был дуб? Колдуем. Небо темнеет. Хм… Обратно. Значит, не дуб. Мамонт? Хоп. Нет. Плохо… Потому что идей больше нет…
Я сижу в этой комнате много часов. Уже вся мокрая от дождя – было слишком много неправильных идей и ни одной правильной. Ээх… И что дальше? Ну скажи мне, кто тебя заколдовал? О. Боже! Я гений!!! Заколдовал! Точно!! Возможно, это было вовсе не заклинание трансформации… Возможно, одна ведьма решила заколдовать бедного мамонта. Но тогда почему сразу два дерева и шкура? Ведь можно было просто превратить его в дуб… А если произошёл сбой? Ведьма отвлеклась от заклинания и после у неё не было времени исправлять то, что получилось, и она дотрансформировала несчастное животное? Но тогда как мне снять с него заклятие?
Голос из письма что-то говорил, постоянно и без остановки, но я уже привыкла. Наоборот, этот звук меня успокаивал. Сейчас голос напевал какой-то новый шлягер.
Вернёмся к заклятию… Я могу попробовать Возвращающее заклинание. А потом плавно перезаколдую мамонта и верну ему его прежний облик!
Фигушки. Оглушительный гром поведал мне, что идея с мамонтом провалилась. Чёрт…! Как же теперь мне быть? Ладно… терять уже нечего. Попробую самое простое ведьминское заклинание. По Колдовству у меня было пять лишь тогда, когда мы сдавали зачёт по этому заклинанию. Оно называется «Заклинающее». Простое. Но в себе таит многое. Ладно, была не была.
Сабдыщ.
Солнце. Яркий свет солнца ослепил мне глаза. Боже. Неужели Заклинающее заклинание помогло? Не верю! Мадам Брютс говорила, что это заклинание ничего не делает.
- Мадам Брютс не ошибалась, это заклинание действительно ничего не делает, - послышался голос из письма. Только на этот раз он исходил от нашей директрисы, которая стояла на месте дерева. – Но делает ведьма. Ты отдала ему своим мысли, свои знания и свою силу, а оно сделало только то, что могло. Молодец. Никки. Дай мне посмотреть твою Испытательную книжку.
Директриса взяла в руки книжку, полистала, на её лице появилась улыбка, и она отдала её мне.
- Дорогое дитя моё! Возможно, с зельями у тебя проблема. И с переговорами. Хотя, я тоже когда-то их не сдала. Мне попались кентавры, а у них не только наисложнейший язык… они ведь ещё и очень вредные! Так что не переживай. Правда, поднять свои знания тебе не помешает, и извиниться перед Мисс Жакс за лабораторию, но… Поздравляю тебя, Никки, ты прошла Главное Испытание. Ты стала ведьмой!
Я? Ведьмой? О, Боже! Я в это не верю!!! Огромная радость охватила меня всю и подняла в воздух. Боже… Я прошла Испытание. Боже!!! Ура!!! Возможно, ведьма, бегающая по осенним листьям и кричащая: «Ура, ура!», выглядит глупо, но… Но я прошла это чёртово Испытание! Я – Ведьма!!!