Дамский цирюльник

Странник Черный
В салоне пахло красотой, загаром, массажем и мечтой – стать похожей на лицо из глянцевых журналов.

Цапля хотела освежить свою внешность в связи с предстоящей вечеринкой на болоте.

- Проходите, - мрачно сказал Медведь в фартуке с нарисованным логотипом выдры – символом передовой фирмы по производству лака для ногтей.
«Мужчина стилист это всегда хорошо, - подумала Цапля, располагаясь на удобном пеньке. – Сегодня успех мне будет обеспечен».
- Мне хочеться как то освежить себя… Немножко подстричь, немножко промелировать перышки, немножко … Ну да что мне Вам говорить, - кокетливо сказала Цапля. – Ведь вы же профессионал..»
- Мыть перья будем? – спросил Медведь, поправляя инструмент на столике..
- А как же? А вы видимо недавно, работаете в этом салоне… Что то прежде я вас не видела..
- Да недавно, - согласился Медведь, снимая часы, и стал разбавлять в ушате горячую воду холодной. – После обучения в соседнем лесу послали к вам.
- ООООО! – восторженно сказала Цапля. – Вы проходили обучение за рубежом? Тогда я спокойна за себя потому что я в руках специалиста.

Необычность в подходах пришла сразу, когда Медведь не стал усаживать цаплю в ушат , а просто вылил на нее воду. После этого он поймал двух пролетающих мимо сорок, которые, крича от страха, захлопали крыльями, а медведь сказал что это новый прогрессивный метод сушки перьев и взялся за ножницы…

Цапля прикрыла глаза и с наслаждением подумала какой фурор она произведет на вечеринке , рассказывая подружкам – сплетницам что она была у зарубежного мастера, как вдруг.. Тишину взорвал крик и цапля распахнула глаза…

Из зеркала на Цаплю смотрела общипанная тушка какой – птицы, а на пороге билась в истерике Лиса..
- Скотина, что ты сделал с моим клиентом? – кричала Лиса набрасываясь с кулаками на Медведя. - Я же попросила тебя только за кабинетом присмотреть..

Медведь отодвинул одной рукой Лису, посмотрел на часы и набрал мобильник
- Але, муж это! Продолжаем разговор… Ты говорила, что вчера все шесть часов провела в парикмахерской? Так вот я сейчас одну канарейку за десять минут вымыл и постриг. Я еду домой … И ты мне ответишь, где, а главное, с кем ты вчера провела шесть часов.

Через минуту грузовичок с рекламой артезианской питьевой водой , сорвался с места и понёсся по лесной дороге.