Я хотел подарить тебе

Странник Черный
…Я позвонил тебе и сказал, что скоро приеду…
- Зачем? – спросила ты
- Хочу подарить подарок.

Пожалуй, только светофоры знали, как я тороплюсь к тебе, подбадривая зеленым светом на всех перекрестках.

Дворик в центре города, томящийся от августовской жары…
- Привет!- сказал новый аромат твоих духов, захватывая все пространство машины, а черноморский загар зачем то стал подчеркивать красоту твоих ног.
- А можно завязать тебе глаза?
- Можно, - ответили искорки в уголках глаз. – А потом?
- Потом мы отправимся в путешествие..
- Ты говорил о подарке, - напомнила легкомысленная пуговка на кофточке и, словно напоминая о жаре, расстегнулась…
- Мы как раз и поедем, чтобы увидеть его.
- Необычно, - сказала улыбка.

Мы остановились далеко за городом и твои пальцы захотели снять темную повязку.
- Не торопись, - попросил я.
- Хорошо, я жду.

Клетчатый плед, единым взмахом превратился в скатерть и из воздуха появились высокие бокалы с бегающими пузырьками шампанского.. Я вывел тебя из машины и осторожно посадил на плед..
 
- Который час?, - спросили часики на запястье твоей руки.
- Уже вечер, - ответила прохлада.
- Мне можно снять повязку? - спросило твое любопытство..
- Теперь можно!

- Я просто хотел тебе, любимая, подарить этот вечер, предзакатное солнце, зеркало реки, усталость зеленого леса на том берегу и тишину любви.

Я обернулся, но тебя рядом не было… А на квадратах пледа сидела мерзкая старуха…
- Ты кто? – спросил я
- Я твоя надежда, - ответила паутина морщинистого лица. – Нам еще долго с тобою время коротать. – Будем знакомы?
       
- Ты хочешь подарить мне кольцо, которое так мне понравилось еще в прошлом году?
- Нет, не кольцо..
- Что, денег жалко? – спросила трубка и добавила – Что ты от меня хочешь? Неужели ты не можешь понять, что все кончено и у нас ничего не сложиться уже? Не приезжай..
       

Этот год сплошная глупость. Глупость непонимания, глупость детских слов и обид, глупость оборванной струны нашей жизни и любви, глупость сумасбродности поступков, изжоги непрощения, маразма эмоций, абсурдности скандалов, ревности к настоящему и черной дыры будущего.