Мазохистка

Странник Черный
Таисия сидела в засаде и знала, что ее будут бить. Ее били каждый вечер, но она так ждала, когда наступит этот сладостный момент.

Сегодня Таисия постаралась как никогда: разбросала со стола разноцветные салфетки, свалила глиняную вазу с сухостоем, оборвала все обои в прихожей, разбила два горшка с традесканции, опрокинула кошачью миску с молоком, разорвала детские раскраски и даже покаталась на люстре, но последняя, к сожалению, не рухнула.

Часы на далекой башне пробили восемь вечера. Таисия услышала, как хлопнула подъездная дверь, как лифт поднимался на этаж.

- Сейчас меня будут бить, - с наслаждением подумала Таисия.

Ключ сунулся в скважину, дверь скрипнула и послышался долгожданный крик:
- Таська, сволочь! Сколько можно? Ты вообще человеческого языка не понимаешь?

Когда после пинков и шлепков ее тащили к балкону сердце Таисии, казалось, выпрыгнет от счастья.

Солнце упало за дома и счастливая Таисия подошла к краю балкона:
- Я пришла, любимый мой! – нежно промурлыкала Таисия
Под балконом рыжий кот Васька с любовью смотрел на Таисию.
- Я заждался тебя, родная! – в ответ промурлыкал Васька. – Когда же тебя выгонят из дома?
- Они не выгонят! Просто я денег много стою – со вздохом ответила Таисия. – А сбежать я тоже не могу… Высоко с балкона прыгать. Вот и приходиться терпеть побои, чтобы видеть тебя каждый вечер, любимый мой.