В морских глубинах

Странник Черный
Морской Окунь был ловеласом и грязно домогался до Золотой Рыбки.
- А хотите, я Вас ресторан приглашу? – спросил наглый Окунь. – А вы мне потом подарите поцелуй.
- А вы верите в сказки? – неожиданно спросила Золотая Рыбка. – Или только в поцелуи.
- Я верю в сказочные поцелуи, солнышко, - томно сказал Морской Окунь и попытался обнять плавником спутницу.
- Ну что ж с Вами поделать, - уступила Золотая Рыбка, мягко отстраняясь от колючего плавника Окуня. – Ведите в ресторан. Я согласна.

В ресторане было прекрасно: медузы танцевали канкан, а крабы лихо выдували из рыб-коньков, словно из саксофона, популярный шлягер «Вечерний бриз морских глубин».

- Я хочу выпить за Желание, - поэтично сказал Морской Окунь – Желание, чтобы сегодняшний вечер стал началом нашей долгой любви.
- Так вы не верите в сказки, а верите в желания? – опять спросила Золотая Рыбка.
- Желания - это цель, а к цели нужно стремиться. Вот такой я целеустремленный. Желание более реально, нежели какие-то надуманные сказки.
- Позвольте с Вами не согласиться. Вот я до сих пор в сказки верю и мне они помогают жить. А мне кажется, что вы меня просто хотите в постель затащить, уж извините за откровенность.
- Давайте выпьем на брудершафт, чтобы наши желания, стали сказочными, а утро ответило - правы вы или нет, - многозначительно провозгласил Морской Окунь.
- Выпьем, закусим этим прелестными червячками, а дальше что? – игриво спросила Золотая Рыбка.
- Поцелуемся как взрослые. Вы же мне обещали, - нетерпеливо хохотнул ловелас, поднимая бокал-ракушку.

Но поцеловаться не получилось, потому что уже через минуту в рыбацкой лодке один рыбак хвастался другому, бросая улов в плетеную корзину:
- Смотри, повезло то как. Окунь жирный какой!
- И у меня рыбка неплохая, - ответил второй рыбак и вдруг услышал:
- Отпусти ты меня, старче! Любое желание твое исполню.

 Когда Золотая Рыбка оказалась на морском дне, она отряхнула плавнички и поплыла прочь, размышляя:«А я оказалась права - верить в сказки все-таки лучше. Вот только забыла, что старче то меня попросил исполнить»