Проклятие

Тим Борисов
Тим Борисов
17.06.2005 г.

Проклятие

Ты не смей так в меня смотреть!
Не улыбка. Тупой оскал!
Ногой вышибаю дверь
Уходи, я все сказал!

Виноват или не виноват,
Нет уж разницы в том теперь,
Ты подлец, ты мне сам сказал,
А я в сердце раненый зверь!

Ненавижу свою любовь,
Ненавижу твое "прости"
Я не тело, я боль! И кровь
От ненависти горит!

Будь все проклято, все к чертям!
Все что прожито, нажито,
Все, что дорого было – в хлам!
Изорву, разрублю – в ничто!

И не говори, что есть
Что-то выше, сильнее нас,
Не меня теперь совесть ест,
Не меня она жрет сейчас.

Забери гонорар, заслужил.
Ровно тридцать, считай - не считай,
Столько, сколько Иуда нажил,
А теперь провались, уезжай!

Не протягивай грязных лап,
Спеши на вонючий вокзал,
Не дождусь? Не дождешься, гад!
Уходи, я все сказал!

* * * * *
Дверь захлопнута, на замок,
Я в бешенстве, руки в дверь.
Что бы ты вернуться не смог.
Чтоб осталась боль от потерь.

Сердце вырвано из груди
Я растерзан, и чуть дыша
Вижу, как за тобой летит,
Покидая меня, душа.



(С) Тим Борисов, г. Сочи
handsomerio@fromru.com