Ненавижу тебя...

Тим Борисов
Тим Борисов
08.01.2006 г.

Ненавижу тебя ...

Я стал войной и адом сам в себе,
За ложь в глазах, за искренность обмана,
За кроткий нрав и глупый мой обет,
За блеск колец и пустоту кармана.

Я мот и шут, я баловень судьбы,
Я суховей дорог, которых не увижу,
Я знаю, мог быть лучше, чем я был,
И я себя за это ненавижу.

Я не люблю себя за двойственность души,
За груду масок в тайниках натуры,
За то, что за добро плачу гроши,
За скудных мыслей аббревиатуру.

За поиск наслаждения во тьме,
Не с избранным, а просто с кем попало,
За грязь, что я черпал на самом дне,
За боль и стон, что породил немало.

За всё то зло, себя я ненавижу,
Вокруг царит и правит мир иной,
А за огонь раскаянья, что лижет,
Тебя я ненавижу, ангел мой.



(С) Тим Борисов, г. Сочи
handsomerio@fromru.com