Телефонные разговорчики

Инна Кузнецова 2
Иногда мое средство связи, мобильный телефон, преподносит мне настоящие сюрпризы — смешные, удивительные, невероятные. Вот некоторые из моих телефонных разговоров.

****
Звонок. Номер незнаком.
— Алло!
— Алика позовите! — просит меня голос с явным кавказским акцентом.
— Вы ошиблись номером, здесь такого нет.
       Собеседник извиняется, кладет трубку. Через пару минут снова звонок:
— Алика позовите!
— Я же объяснила вам, что вы ошиблись, здесь такого нет.
— Что, правда ошибся? Да и Бог с ним, с Аликом. Слушайте, мне ваш голос нравится, давайте познакомимся.
— Зачем?
— Встретимся, в кафе посидим, шашлык-машлык кушать будем.
       Минут десять я пытаюсь отвязаться от незнакомца, кладу трубку, но он перезванивает, настаивает. Наконец, спрашиваю:
— Вы откуда звоните?
— Как откуда? Из Тобольска, конечно!
— Но я-то в Омске!
— Как в Омске?! Ай, как жаль! А я думал встретимся…. Шашлык-машлык….

****
       Время первый час ночи. Звонок. Номер незнаком. В ответ на свое сонное «Алло!» слышу очень хриплый и очень пьяный голос:
— Ты где?
— А ты кто? — осторожно интересуюсь я.
— Как это кто? Твой любимый!
       Ситуация становится смешной и интересной.
— Молодой человек, вы не туда попали…
— Как это не туда? Ирка, ну ты чего??!!
— Да я не Ирка!
— А кто?! — очень искренне возмущаются на том конце провода.