Собака на привязи

Мика Макова
На улице осень, холодно. Почти каждый день идут дожди.
Собака приблизилась к двери на столько, на сколько
могла ей позволить верёвка. Начала скрестись.
- Хозяин, впусти. Впусти меня, я хочу к тебе!
Она долго перебирала лапами по деревянной двери, пока
вдруг не взвизгнула от боли. Верёвка стягивалась у неё на шее.
Облизывая пораненную лапу она села и начала скулить. Верёвка
натёрла ей шею.
- Впусти меня, хозяин...
Она попыталась ещё скрезтись но, лапы не выдержали.
- Хозяин! Хозяин, пожалуйста...
Вдруг она услышала шаги.
- Вот, он идёт! Он идёт ко мне! Сейчас он отвяжет меня, почешет
за ухом и мы пойдём гулять...
Дверь открылась и хозяин вышел. Собака начала вилять хвостом,
высунула язык смотря на него влюблёнными и преданными
блестящими глазами. Но хозяин не обратил на это внимание и
просто прошёл мимо.
- Хозяин? Стой! Ты куда?
Он сел в машину. Собака почувствовала, что это не к добру и она
видит его в последний раз. Она начала метаться во все стороны,
лаяла, тявкала и скулила пытаясь освободиться от верёвки.
- Хозяин, не уезжай! Я хочу с тобой! Не оставляй меня!
Машина завелась. Верёвка растёрла шею в кровь.
- Нет! Нет! Постой, не уезжай! Больно! Я чую запах крови, ничего,
мало осталось... Ещё немного и верёвка пустит меня к нему.
Машина тронулась. Пошёл сильный ливень. Шея болела но,
собака не сдавалась.
- Пусти меня. Отпусти!
Наконец верёвка оборвалась. Собака побежала со всех сил за
машиной.
- Хозяин! Хозяин, ты забыл меня! Подожди! Возьми меня с собой!
Она всё бежала и бежала но, так и не смогла догнать машину.
- Хозяин! Прости, я так устала... Я больше не могу бежать...
Собака долго ещё стояла и смотрела на дорогу. Она скулила от
боли, рана на шее истекала кровью, лапы болели. Ей ничего не
оставалось кроме того, как вернуться. Больно, мокро, холодно.
Она легла возле деревянной двери, скуля, облизывая пораненные
лапы. Наконец она начала засыпать...
- Хозяин...
Её глаза закрылись и она так и не проснулась. А хозяин никогда
больше не вернулся.

Я открыла глаза, а шея моя сильно болела, словно кто-то стянул её
верёвкой. Больше я так и не смогла уснуть этой ночью. Мне было
страшно, создалось впечатление, что что-то должно произойти...